Рунивермаг: найдется все



Концепция
Рунивермаг — первый торговый центр Рунета, объединяющий Интернет-продавцов и оффлайн-ритейлеров на одной торговой площадке. Такое сотрудничество несёт выгоды всем, кто находится по обе стороны от прилавка (в данном случае — монитора): и покупателям, и продавцам.
Первым Рунивермаг дает возможность в одном месте найти нужный товар, выбрать удобный способ оплаты и доставки, заказать и отслеживать выполнение заказа товаров разных категорий от огромного количества интернет-магазинов. Ноу-хау Рунивермага заключается в технологии поиска товаров, автоматического подбора рекомендаций для покупателей на основе предыдущих покупок и интересов и т. д.
Инвестиции
Инвестором Рунивермага является Инвестиционная компания «Парта Групп», одним из направлений деятельности которой являются инвестиции в веб-проекты. Размер инвестиций в Рунивермаг не разглашается, но по экспертным оценкам для создания маркетплейса в России инвестиции могут составлять от 5 до 10 миллионов долларов.
Генеральный директор ИК «Парта Групп» Юрий Баринов: «При выборе веб-проектов для инвестиций для нас важны два критерия — рынок и команда. Безусловно, мы отсматриваем и анализируем существенно большее количество факторов, но это основные. И в Рунивермаге оба этих критерия полностью соответствуют нашим требованиям. Необходимость и потребность в таком сервисе в России мы наблюдали очень давно, больше года до момента начала инвестиций в Рунивермаг. У нас есть уверенность, что время для появления такой компании в РФ пришло. И несмотря на много «но», трудностей, специфики отечественного рынка электронной коммерции доставки товаров, такой сервис можно сделать здесь и сейчас. А простых и неамбициозных проектов у нас в портфеле нет и никогда не будет».
Перспективы
На момент открытия для широкой аудитории, которое состоится в конце апреля 2010 года, будут реализованы только основные возможности Рунивермага. Затем в течение года будут открываться остальные заявленные сервисы, в том числе, бонусная программа, возможность оплаты банковской карточкой или электронными деньгами. По мере развития Рунивермага будут расширяться и категории товаров. Например, одежда и обувь запланированы на следующий этап реализации проекта.
Для продавцов Рунивермаг открылся в феврале 2010 года. За этот период к проекту подключились около 30 магазинов, и ассортимент составил более 20 000 товарных предложений.