Продажа билетов онлайн: история, теория и практика

«К собственной мечте оторвать билет от картонного носителя, сделать легкодоступным для реализации в хоть какое время суток и во всяком месте, я шел где-то 20 лет, еще с русских времен. Это на данный момент покупка билета на концерт либо в театр по вебу – дело ежедневное; а продажей занимается масса страниц и организаций. Но поначалу 2000-х, когда я первым стал разговаривать о этом с начальниками концертных площадок, на меня глядели, выскажемся так, удивительно, и разговаривали – «но на данный момент же хакеры полезут и все это взломают», – начинает Ильдар Бакеев встречу со слушателями программы «Менеджмент в музыкальном бизнесе и промышленности развлечений».



«Поначалу я желал создать систему, которая дозволяла бы организатору «сделать» весь концерт через единичный интерфейс: забронировать на необходимое число зал и все необходимое для сцены, выбрать маркетинговые площадки и сделать продажу билетов. Но тогда один мой знакомый произнес: «Давай начнем с заключительного. У меня есть инвестор, готовый отдать под это деньги». Заглавие – «Контрамарка» – мы брали еще из собственного русского опыта; чуток позднее объясню, почему», – продолжает он. На встрече со слушателями RMA Бакеев поведал о шагах собственного знакомства с миром музыкального бизнеса, также событиях, сделавших систему реализации билетов по веб в Рф таковой, какой мы знаем ее на данный момент.