В сети появились новые исследования аудитории европейского интернета

6 июля comScore представила результаты исследования интернет-рынка Европы за май 2011 года. По данным компании, за заключительный месяц весны в 49 странах региона в сеть вышло 366,862 человек, что сочиняет порядка 27% от глобальной аудитории веба. При всем этом Европа удерживает 1-ое место по числу медли, которое люди проводят в сети(наиболее суток в месяц), также количеству страничек, навещаемых юзером – в среднем 2 752. Посреди обитателей континента длиннее всего в вебе посиживают голландцы(35 часов), англичане(33 часа)и турки(31 час). По числу просмотренных страничек(от 3 до 3.5 тыщ в месяц)на жителя нашей планеты лидируют те же страны плюс Польша.



Что дотрагивается размера аудитории, то величайшее количество активных интернет-пользователей пришлось на Германию – там их практически 50 миллионов человек. На втором месте с 48.2 млн. следует Наша родина: в среднем наш соотечественник в месяц успевает посетить 2 618 страничек, а в сети проводит ровно день. При этом треть этого медли(практически 8.5 часов)у практически всех приходится на «Вконтакте» – благодаря чему показателю русскоязычная соцсеть обошла все сайты Европы, в том числе, обогнав в полтора раза идущие на 2-ой и третьей позициях Facebook.com и сайты Mail.ru Group.



Тем временем юный разраб Илья Демьяненко опубликовал на «Хабрахабре» результаты собственного исследования аудитории «Вконтакте». Проведя анализ профилей соучастников соцсети, он узнал, что из всех аккаунтов, зарегистрированных на сайте, действующими являются 67%, а ядро активной аудитории за июнь составило 23%.