Передовое железнодорожное колесо получит господдержку
Проект необычной колёсной пары для вагонов и локомотивов, ставший на днях триумфатором выставки высокотехнологичной техники и вооружений, сможет выйти на новый этап развития при поддержке «Ростехнологий». Госкорпорация объявила, что поможет в продвижении инновационных изобретений и продуктов, получивших дипломы на Международной выставке "ВТТВ-Омск-2011".
Лучшей инновационной идеей на омском смотре признана технология «гибкого колеса» для рельсового транспорта, развиваемая омской компанией "Гибкие транспортные системы" и её главой, учёным и изобретателем Валерием Шилером. В отличие от обычного железнодорожного колеса новое разделено на две основные части, способные вращаться независимо друг от друга. Результат — очевидное снижение шума и вибрации, повышение комфортности поездки. По оценке омских учёных, колесо нового типа должно значительно снизить расход энергии на движение состава, в особенности на криволинейных участках пути. Также благодаря новации удастся снизить проскальзывания и пробуксовку ведущих колёс и улучшить реализацию тяги, повысить среднюю эксплуатационную скорость.
Кроме того, снижение ударных воздействий при прохождении стыков и дефектов рельсов должно благотворно сказаться на долговечности пути и экипажа.
Второе место в разделе «инновационные идеи» завоевал Омский государственный технический университет с лёгким беспилотником ПП-45. А третьего места удостоилась компания "Сантрэй" за изобретение точечного ферромагнитного излучателя, который позволит значительно сократить размер коротковолновых антенн при одновременном росте эффективности и дальности связи.
Корпорация «Ростехнологии» не раскрывает всех деталей будущей поддержки, но указывает, что её представительства в России и за рубежом займутся продвижением победивших изобретений, кроме того, возможен серийный выпуск этих новинок на предприятиях, входящих в состав корпорации.
Лучшей инновационной идеей на омском смотре признана технология «гибкого колеса» для рельсового транспорта, развиваемая омской компанией "Гибкие транспортные системы" и её главой, учёным и изобретателем Валерием Шилером. В отличие от обычного железнодорожного колеса новое разделено на две основные части, способные вращаться независимо друг от друга. Результат — очевидное снижение шума и вибрации, повышение комфортности поездки. По оценке омских учёных, колесо нового типа должно значительно снизить расход энергии на движение состава, в особенности на криволинейных участках пути. Также благодаря новации удастся снизить проскальзывания и пробуксовку ведущих колёс и улучшить реализацию тяги, повысить среднюю эксплуатационную скорость.
Кроме того, снижение ударных воздействий при прохождении стыков и дефектов рельсов должно благотворно сказаться на долговечности пути и экипажа.
Второе место в разделе «инновационные идеи» завоевал Омский государственный технический университет с лёгким беспилотником ПП-45. А третьего места удостоилась компания "Сантрэй" за изобретение точечного ферромагнитного излучателя, который позволит значительно сократить размер коротковолновых антенн при одновременном росте эффективности и дальности связи.
Корпорация «Ростехнологии» не раскрывает всех деталей будущей поддержки, но указывает, что её представительства в России и за рубежом займутся продвижением победивших изобретений, кроме того, возможен серийный выпуск этих новинок на предприятиях, входящих в состав корпорации.
Похожее
На выставке высокотехнологичной техники в Омске пройдет конкурс инноваций
Лучшие разработки для программы Госкорпорации "Ростехнологии"
"Ростехнологии" и Северная Осетия: шаги к сотрудничеству
"ВТТВ-Омск-2011": накануне открытия
"Ростехнологии" объединят омские оборонно-промышленные предприятия