Китайский онлайн-супермаркет Yihaodian задумался об IPO
Один из крупнейших онлайн-магазинов китайского сегмента Интернета собирается провести первичное размещение в США
«Мы сделаем все, что потребуется для того, чтобы отбить у конкурентов рынок. Доля на рынке — это наш главный приоритет», — говорит один из основателей компании, бывший топ-менеджер Dell и Amazon Ю Ган.
роки и организаторы размещения пока не называются, однако эксперты полагают, что IPO китайской компании может состояться в течение ближайших двух лет.
Сейчас Yihaodian завершает подписание инвестиционного соглашения с одним из крупнейших американских и британских ритейлеров Wal-Mart. В следующем году супермаркет рассчитывает заработать на росте рынка онлайн-продаж в Китае, который может достигнуть объема в 140 млрд долларов.
«Мы сделаем все, что потребуется для того, чтобы отбить у конкурентов рынок. Доля на рынке — это наш главный приоритет», — говорит один из основателей компании, бывший топ-менеджер Dell и Amazon Ю Ган.
роки и организаторы размещения пока не называются, однако эксперты полагают, что IPO китайской компании может состояться в течение ближайших двух лет.
Сейчас Yihaodian завершает подписание инвестиционного соглашения с одним из крупнейших американских и британских ритейлеров Wal-Mart. В следующем году супермаркет рассчитывает заработать на росте рынка онлайн-продаж в Китае, который может достигнуть объема в 140 млрд долларов.
Похожее
Ключевому конкуренту Uber удалось привлечь 7 млрд долларов
Alibaba задекларировал 61-процентный рост квартальной выручки
Amazon может возглавить рейтинг крупнейших продавцов одежды США
Онлайн-ритейлер Wikimart рассчитывает провести частное размещение на сумму от $40 млн
Разработчики Angry Birds продолжают готовиться к выходу на публичный рынок
Японская Rakuten приобретает британского онлайн-ритейлера Play.com