poSEEDelki: эксперимент над «Яндексом»

poSEEDelki: эксперимент над «Яндексом»10 ноября Тигран Худавердян расскажет собравшимся о SMM для стартапов. А после выступления начнется самое интересное: любой участник события сможет представить свою идею перед профессиональным сообществом.

poSEEDelki начнутся в 19.00 в головном офисе «Яндекс» по адресу: ул. Льва Толстого, 16. Уже некоторое время компания проявляет интерес к стартапам. Но в нашем случае ее представители выступят в роли советчиков, а не строгих экспертов. Ведь неформальная обстановка #poSEEDelk’ок лучше всего подходит для обсуждения проектов на ранней стадии: таких, когда идея родилась лишь недавно, и автор хочет получить обратную связь от аудитории.

Тигран Худавердян, руководитель отдела портальных сервисов в «Яндекс», продолжит серию докладов о social media-поведении и маркетинге для стартапов, в рамках которой на прошлых встречах уже выступали Дмитрий Щукин (креативное бюро JVision) и Сергей Митрофанов (брендинговое агентство BrandFlight). Мероприятие от GreenfieldProject станет еще и возможностью пообщаться с Тиграном и его коллегами из «Яндекса», которые заглянут на встречу.

А главным событием вечера станут выступления самих участников. Обычно люди приходят с «голой» идеей, а обратная связь и рекомендации аудитории помогают им понять, куда двигаться дальше. Многие проекты, начавшие с poSEEDel’ок, продолжают развиваться. Например, заметного прогресса добился проект Mobiety, идею которого впервые презентовали на одной из весенних встреч. Сейчас этот стартап пробился в число резидентов Бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ и запускает альфа-версию сервиса мобильных опросов.

Регистрация на #poSEEDelki открыта по адресу
Хэштег мероприятия в твиттере - #poSEEDelki.