Pixonic получила 5 млн долл. венчурного финансирования

Pixonic получила 5 млн долл. венчурного финансирования   Pixonic, создатель игр для социальных сетей, получила 5 млн долл. венчурного финансирования. Второй раунд финансирования возглавили компании Ventech, Kite Ventures и TA Ventures. В прошлом году компания получила 1 млн долл. Она использует вновь полученные средства для выпуска новых игр в социальных сетях на базе собственной платформы PixAPI.
   Каковы доводы венчурных инвесторов? «Нас привлекают глобальные амбиции Pixonic, мы уверены, что это удачная модель»,?—?сказал Алан Каффи, генеральный партнер Ventech. Кроме того, у руководства Pixonic имеется обширный и удачный опыт в сфере Интернет-бизнеса и создания социальных игр.
   Основатели Pixonic принимали участие в выпуске более 50 игр, а генеральный директор компании Елена Маслова является одним из основателей компании Groupon Russia (ранее известной как Darberry), одного из самых успешных стартапов в России, который был продан Groupon Inc. в 2010 г. По данным журнала Forbes Russia, в 2011 Елена была в списке 30 самых успешных Интернет-предпринимателей.
   «Проведенные нами исследования показывают, что среднее число посетителей социальных сетей, кроме Facebook, превышает количество играющих. Имея доступ к другим социальным сетям, разработчики игр смогут легко увеличить свой доход в три-четыре раза. А мы поможем им в этом»,?—?рассказывает генеральный директор Pixonic.
   Pixonic развивался очень быстро. Платформа PixAPI была запущена в декабре 2010 года, а весной 2011, по данным компании RedHerring, компания была включена в первую сотню европейских стартапов. Компания уже запустила 30 игр через 17 студий в 13 социальных сетях в 7 различных странах и заключила договор на публикацию некоторых социальных игр Mail.Ru Group за пределами России, а также игр Alawar по всему миру. Одной из самых популярных игр компании является Lil’ Brownies. Она уже запущена в 12 основных социальных сетях, количество установок превысило 6,5 млн, ежедневное количество активных пользователей составляет немного менее 1 млн.
   Полученное финансирование будет использовано для публикации игр в популярных социальных сетях, включая Facebook, на базе платформы PixAPI. Помимо этого, компания надеется на быструю интеграцию в социальные сети, локализацию и продвижение игр. Управление сообществами и платежная система по-прежнему привлекают разработчиков игр к сотрудничеству с Pixonic.
   По мнению Visionwiz, финансирование может изменить судьбу компании. Pixonic – одна из самых многообещающих компаний на рынке социальных игр, и она вполне может потеснить более крупных игроков.