YOTA взяла пример с МТС

YOTA взяла пример с МТСYota покажет кино. "Скартел" запустил портал с лицензионным видеоконтентом стоимостью $15 млн. Оператор вложит $15 млн в видеопрокат.

Yota открыла видео сервис, позволяющий смотреть фильмы не только на компьютере, но и на подключенных к интернету телевизорах. Аналогичный проект уже есть у МТС

Yota Group, контролирующая оператора "Скартел" (бренд Yota) и еще ряд компаний, запустила видеосервис Yota Play, рассказал вчера ее гендиректор Денис Свердлов.

Сервис будет доступен как с компьютера, так и через телевизоры Samsung и LG с функцией Smart TV (дает возможность подключиться к интернету), а также через blu-ray плейеры и домашние кинотеатры Samsung с интернет-подключением. Инвестиции в проект до конца 2012 г. составят $15 млн, говорит представитель Yota. Окупаться они будут за счет платы, которую станут вносить пользователи, - разовой (99 руб. за просмотр одного фильма, начать который нужно в течение месяца, а завершить - в течение двух суток) или абонентской (будет введена позднее). Сама Yota рассчитывает получать порядка 17% дохода с каждого просмотра.

Разработало сервис ООО "Йота лаб", а предоставлять его будет ООО "Море" (обе входят в Yota Group).

Представитель Samsung Ольга Назарова говорит, что владельцы телевизоров с функцией Smart TV могут бесплатно получить виджет для доступа к сервису Yota Play.

По ее словам, в России уже продано около 0,3 млн телевизоров с этой функцией, а к концу года их будет 0,8 млн. На телевизорах LG Smart TV тоже будет предустановлена программа для доступа к Yota Play, подтвердила менеджер по проектам LG Крестина Городецкая.

Yota не единственный оператор, обративший внимание на рынок телевизоров, подключенных к интернету.

Виджет для доступа к порталу МТС Omlet.ru с марта 2011 г. встраивается в телевизоры LG Smart TV, говорит представитель МТС Валерия Кузьменко и подтверждает Городецкая. Аналогичное партнерство МТС обсуждает с Samsung, Philips и Panasonic, говорит Кузьменко. Стоимость проката одного фильма на Omlet.ru - от 35 до 100 руб.

Сейчас в Yota Play доступны 2000 фильмов Walt Disney Company, Warner Bros., SonyPictures и NBC Universal, с которыми у Yota Play заключены контракты, причем одна из студий открыла доступ ко всему каталогу, говорит представитель Yota Group. Всего, по его словам, на портале представлено 10 000 часов видео контента. Представитель Walt Disney подтвердил наличие контракта с Yota Play, слышал об аналогичном контракте и менеджер Universal. Представители Warner Bros. и Sony Pictures были недоступны для прессы.

По словам Кузьменко, фильмы тех же студий, а также Bazelevs, "Централ партнершип" и "Союзмультфильма" представлены и на Omlet.ru. Сейчас на этом портале более 2000 фильмов, 7000 эпизодов сериалов и ТВ-программ. Обычно каталоги фильмов одного и того же мейджора у дистрибуторов хотя и пересекаются, но не идентичны, ведь они сами формируют нужный им набор, говорит источник в одной из студий.-

Социализация кино

Yota Play разработала приложение для социальной сети Facebook, которое позволяет выбирать фильмы через новостную ленту друзей, где отображаются их мнения и история просмотров, говорит представитель Yota. Аналогичным образом компания планирует интегрироваться с социальными сервисами "В контакте" и Twitter.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html