Фундамент вокзала станции «Альпика-Сервис» готов на 50 процентов
Бетонирование фундаментной плиты здания вокзала выполнено на 50 процентов. Монолитные работы планируется завершить уже к концу 2011 года.
Следующим этапом строительства станет установка металлокаркаса кровли. Предстоит смонтировать около 1 200 тонн металлоконструкций. Кровельное покрытие общей площадью около 5 тысяч квадратных метров будет установлено к началу 2012 года. Таким образом, уже в текущем году будет полностью готово трехуровневое здание вокзала и начнется монтаж оборудования.
В то же время ведутся работы по устройству подпорной стены, платформы и шести крайних опор эстакады, подходящей вплотную к станции.
Вокзальный комплекс состоит из здания пригородного железнодорожного вокзала и связанных с ним пассажирских платформ. Две платформы протяженностью 280 метров расположены вдоль склона горы. Станция «Альпика-Сервис» – это конечная станция строящейся железной дороги, которая соединит Адлер и горнолыжные курорты Красной поляны. Именно на этот вокзал, расположенный близ биатлонного комплекса, санно-бобслейной и горнолыжных трасс, будут прибывать поезда со спортсменами и болельщиками.
Строительства вокзального комплекса планируется завершить в третьем квартале 2012 года. Ответственный исполнитель – ОАО «РЖД».
Следующим этапом строительства станет установка металлокаркаса кровли. Предстоит смонтировать около 1 200 тонн металлоконструкций. Кровельное покрытие общей площадью около 5 тысяч квадратных метров будет установлено к началу 2012 года. Таким образом, уже в текущем году будет полностью готово трехуровневое здание вокзала и начнется монтаж оборудования.
В то же время ведутся работы по устройству подпорной стены, платформы и шести крайних опор эстакады, подходящей вплотную к станции.
Вокзальный комплекс состоит из здания пригородного железнодорожного вокзала и связанных с ним пассажирских платформ. Две платформы протяженностью 280 метров расположены вдоль склона горы. Станция «Альпика-Сервис» – это конечная станция строящейся железной дороги, которая соединит Адлер и горнолыжные курорты Красной поляны. Именно на этот вокзал, расположенный близ биатлонного комплекса, санно-бобслейной и горнолыжных трасс, будут прибывать поезда со спортсменами и болельщиками.
Строительства вокзального комплекса планируется завершить в третьем квартале 2012 года. Ответственный исполнитель – ОАО «РЖД».
Похожее
Строительство конечной станции Олимпийской дороги идет с опережением
Готов металлокаркас Ледовой арены для керлинга
Завершается монтаж кровли Ледовой арены для кёрлинга
Забетонированы 200 метров желоба санно-бобслейной трассы
Технологические здания санно-бобслейной трассы
Тренировочное поле Большой ледовой арены готовят к наморозке льда