Подробные консультации для IT-профессионалов



Концепция

Система поддержки клиентов SolverMate создана для IT-компаний и IT-отделов, производителей ПО и техники, интернет–провайдеров, организаций, работающих с населением, и других компаний, оказывающих услуги. Благодаря максимальной автоматизации рабочих процессов и возможности удаленного подключения к системе из любой точки мира, новый российский SaaS-сервис способствует снижению времени обработки запроса от одного клиента и ускоряет решение проблем на 20—40%.

Ноу-хау компании «БК-Софт» в реализации SolverMate — активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами.
Основная закладка построена по принципу электронного ежедневника, где отображаются запланированные на день, неделю или месяц задачи. Они располагаются по степени важности и срокам выполнения. Решение распределяет поступившие запросы между персоналом и осуществляет мониторинг их исполнения. Если назначенный исполнитель занят, то SolverMate автоматически перекинет задание на освободившегося специалиста. По запросу будут сформированы отчеты о работе сотрудников.
Клиентская база легко интегрируется с SolverMate и ее обновление осуществляется автоматически за счет присылаемых пользователями обращений через форму на сайте или по электронной почте. Процесс обработки своей заявки — ее номер, время регистрации, описание, а также состояние работы — клиенты могут оперативно отслеживать в личном кабинете на сайте службы поддержки.
«Создавая SolverMate, мы постарались учесть все задачи, которые могут возникать в сервисных компаниях, и по-максимуму автоматизировать их решение,?— комментирует директор по развитию бизнеса «БК Софт» Сергей Мехоношин: «Наш сервис — это своего рода компьютерный помощник в работе ServiceDesk, вроде Чипа и Дейла. У нас в офисе, кстати, все очень любят такое сравнение. Более того, для всех ценителей мультсериала мы решили сделать особую демо-версию, в которой команда спасателей с помощью нашего SaaS-решения будет помогать попавшим в беду».
Технологическая инновационность и практическая полезность
SolverMate относится к продуктам нового поколения систем автоматизации. В решении все построено на основе личностного взаимодействия и индивидуальных планов. Центральным элементом системы является ActionDesk — рабочий ежедневник сотрудника, который рекомендует, что и когда ему необходимо сделать. Через этот дневник полностью построена работа в системе. Довольно существенная часть этого элемента скрыта от глаз — это автоматический диспетчер, он распределяет и отслеживает исполнение задач в зависимости от множества условий (например, времени работы сотрудников, роли, активности, загруженности и т.?д.). Это своего рода робот, который выполняет рутинную часть функций менеджера и координатора.
SolverMate стабилизирует работу сервисных компаний и способствует повышению ее качества в результате чего клиенты довольны прелоставленными им услугами и возвращаются для заказа новых работ. Кроме того, благодаря использованию данного SaaS-решения автоматизации процессов, в компаниях на десятки процентов повышается эффективность сотрудников — как линейного персонала, так и менеджеров — за счет эффективной работы автоматического диспетчера.


Перспективы

В ближайшее время планируется обновление интерфейса системы SolverMate и оптимизация некоторых. Процессов внутри системы с целью повышения удобства использования продукта. В мае будут завершены работы по совместимости с основными браузерами. В частности, будет выпущена версия для работы с Internet Explorer. К лету 2010 года планируется выпуск партнерской программы для продвижения продукта. Начнется реализация стратегии по выходу на другие рынки сбыта.
В среднесрочной перспективе — модульность SolverMate, которая позволит клиентам набирать необходимый функционал возможности и платить только за то, что нужно.