Новый проект ИНВИТРО - Курс на «ГОРОДОК»!

Новый проект ИНВИТРО - Курс на «ГОРОДОК»!Переработав концепцию действующего франшизного пакета ИНВИТРО, специалисты компании предложили франшизу с уровнем инвестиций и регулярными расходами в 4-6 раз ниже по сравнению с открытием и содержанием стандартного офиса. Так, одно из основных отличий нового проекта «ИНВИТРО. ГОРОДОК» состоит в том, что в медицинском офисе не будет кабинета гинеколога и дополнительных услуг, например, УЗИ, а пациентам будет предложен стандартный спектр лабораторных исследований.

Такой формат позволил снизить требования к площади медицинского офиса, теперь она может составлять всего лишь 30 кв.м. Кроме того, при подготовке программы разработчики предусмотрели все возможные способы экономии и оптимизации затрат. Например, используя сокращенный график работы медицинского офиса «ИНВИТРО. ГОРОДОК», франчайзи имеет возможность содержать минимальное количество сотрудников в штате, что обеспечивает экономию фонда оплаты труда.

Еще одной особенностью франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК» являются особые условия доставки биоматериала в лабораторию франчайзера. Согласно действующему франчайзинговому предложению компания ИНВИТРО полностью берет на себя организацию и оплату транспортировки биоматериала в технологический комплекс ИНВИТРО из медицинского офиса франчайзи. В рамках нового проекта франчайзи будет самостоятельно доставлять биоматериал в ближайший стандартный медицинский офис ИНВИТРО. Далее, контейнеры отправляются в лабораторию по существующей схеме.

Ольга Овсянникова, руководитель проекта разработки франшизы «ИНВИТРО. ГОРОДОК», ведущий менеджер Группы открытия медицинских офисов Независимой лаборатории ИНВИТРО: «Мы уверены, что новый франчайзинговый продукт «ИНВИТРО. ГОРОДОК» успешно зарекомендует себя на российском рынке франшиз. В малых городах практически отсутствует качественная лабораторная диагностика, поэтому для нас этот рынок является перспективным. А для тех, кто мечтал открыть свой бизнес, появилась оптимальная возможность сделать это под известным брендом. Большое спасибо всей команде, которая трудилась над проектом».