Сайт электронной компании AHAlife привлекает $6 млн
Компания AHAlife, владеющая сайтом электронной торговли редкими и эксклюзивными предметами роскоши, объявила о привлечении $6 млн финансирования в рамках 3 раунда, проведенного DCM при участии FirstMark Capital.
Таким образом, общий объем венчурного финансирования, привлеченного компанией, достигает $9 млн.
Ежедневно AHAlife представляет на своем сайте 1 новый дизайнерский продукт (оповещения подписчикам приходят по e-mail), публикует историю его создания и информацию о производителе. Ассортимент товаров довольно широк: это может быть одежда, еда, путешествия, аксессуары, предметы
интерьера и так далее.
На сайте можно найти все: от чехла для iPad из крокодиловой кожи ручной работы, до энергосберегающих лампочек.
С момента запуска проекта в сентябре прошлого года, число подписчиков компании увеличилось примерно в 10 раз.
Компания планирует использовать привлеченные средства на расширение количества сотрудников и подписчиков, а также развитие технологии компании.
Таким образом, общий объем венчурного финансирования, привлеченного компанией, достигает $9 млн.
Ежедневно AHAlife представляет на своем сайте 1 новый дизайнерский продукт (оповещения подписчикам приходят по e-mail), публикует историю его создания и информацию о производителе. Ассортимент товаров довольно широк: это может быть одежда, еда, путешествия, аксессуары, предметы
интерьера и так далее.
На сайте можно найти все: от чехла для iPad из крокодиловой кожи ручной работы, до энергосберегающих лампочек.
С момента запуска проекта в сентябре прошлого года, число подписчиков компании увеличилось примерно в 10 раз.
Компания планирует использовать привлеченные средства на расширение количества сотрудников и подписчиков, а также развитие технологии компании.