Gilt Groupe получает $138 млн и выходит за рамки торговли одеждой со скидками

Gilt Groupe получает $138 млн и выходит за рамки торговли одеждой со скидками   Компания Gilt Groupe Inc. была оценена в $1 млрд в рамках $138-млн. раунда финансирования. Она продолжает расширяться в США, а теперь еще и на рынке Японии.
   Новый раунд возглавила Softbank Group, инвестировавшая $62,5 млн. Такая политика принесла этому японскому конгломерату в области телекоммуникаций, интернета и медиа 50% акций Gilt Groupe Japan?—?дочерней американской компании. Однако полученный от Softbank капитал пойдёт только на развитие компании в США. По словам генерального директора Gilt Groupe Inc. Кевина Райана, дополнительные средства компания получит позже.
«Мы не искали партнёров в Японии, но Softbank сделали выгодное деловое предложение, — говорит Райан. — Они убедили нас, что могут помочь».
В раунде также приняли участие Goldman Sachs, New Enterprise Associates, Draper Fisher Jurvetson Growth, Pinnacle Ventures, TriplePoint Capital и Eastward Capital, а кроме этого предыдущие акционеры — General Atlantic и Matrix Partners.
   Новое финансирование будет направлено на различные инициативы роста, в том числе на приобретения и новые категории бизнеса.
Нью-Йоркская компания, основанная в конце 2007- го, планирует получить доход в размере порядка $500 млн в этом году, но пока что не является прибыльной. Gilt Groupe начинала с продажи модной одежды и аксессуаров со скидкой, но сейчас, в числе прочего, занимается домашним декором, услугами туризма и др.
   Что интересно, компания собирается отказаться от своей скидочной модели и перейти на продажу мужской одежды за полную цену.
«Магазин полной цены?—?вот чего мы хотим достичь, — объясняет Райан. — я продал десять комплектов мужской одежды за полную цену, и всё прошло очень хорошо. Наши покупатели изъявляют желание покупать у нас, и мы можем наблюдать такую тенденцию в той или иной степени во всех направлениях нашего бизнеса. Это не покупатели, которые ищут скидки — человек, делающий покупки в Wal-Mart, не придёт в Barney's. Наш клиент — высокого класса и покупает много за полную стоимость».
   В ближайших планах компании — запуск сайта деликатесов, на котором будут представлены блюда традиционной кухни, а также эксклюзивные рецепты от известных рестораторов.
   Райан говорит, что 18 месяцев назад продажа мужской и женской одежды составляла 100% дохода компании, сейчас этот показатель снизился до 60% и падает каждый месяц, в то время как другие отрасли деятельности его предприятия набирают обороты.
   «Я и не думал, что всё произойдет так быстро,?—?пожимает плечами Райан. — Эта бизнес-модель и компания могут больше, чем я думал. и наши клиенты способствуют нашему развитию».
   На сегодняшний день Gilt Groupe получила более $240 млн общего финансирования.
   Такой тип торговли, как flash sale, развивается и приобретает новых игроков. Два самых значимых конкурента Gilt?—?Haute Look и Rue La La?— недавно были куплены Nordstrom Inc. и GSI Commerce, соответственно. Ideeli Inc. привлекла $41 млн в третьем раунде финансирования, а Amazon.com Inc. дополняет список конкурентов?—?компания запустила MyHabit.com, где продаются брендовые вещи с 60% скидкой.