7-Coupons.com привлекает $200 млн при оценке в $1 млрд

7-Coupons.com привлекает $200 млн при оценке в $1 млрд   Coupons.com, крупнейший американский сервис по продаже цифровых купонов, объявил о привлечении $200 млн инвестиций от группы институциональных инвесторов. Финансирование было предоставлено рядом неназванных паевых фондов.
   В рамках данного раунда общую стоимость сервиса оценили в $1 млрд.
   По словам генерального директора Coupons.com Стивена Боала, «компания нетипична для Силиконовой долины, поскольку ей удавалось 13 лет оставаться в тени и развиваться, не привлекая инвестиции».
   Компания (Маунтин-Вью, Калифорния) управляет web-сайтом, где пользователи могут распечатать скидочные купоны. Благодаря сотням крупных клиентов, в том числе Clorox, General Mills, Kmart и Walgreens, в текущем году Coupons.com надеется получить доходы в размере $100 млн?—?почти в два раза больше, чем годом ранее.
   С момента запуска компании в 1998 году, ее доля на рынке купонов возросла с 1% до 10%. Боал планирует занять и оставшиеся 90%, которые сейчас приходятся на газеты и почтовую рассылку.
   По данным компании, половина полученных средств будет направлена на обеспечение ликвидности ранним инвесторам и расширение штата компании. Имена этих инвесторов и объем их капиталовложений не разглашаются. Чтобы удовлетворить растущие потребности рынка, Coupons.com планирует увеличить штат более чем на треть, наняв дополнительно еще 100 человек в дополнение к 300 действующим. Часть средств будет потрачена на приобретение интересующих Coupons.com компаний.
   Поскольку цифровой формат быстро становится популярнее печатного, в планах компании – введение возможности получения купонов на мобильные устройства.
   Сектор веб-купонов стремительно растет. По данным Coupons.com, в 2010 г. было распространено 332 млрд. купонов.