Индийская платформа электронной коммерции Snapdeal привлекает $ 40 млн

Индийская платформа электронной коммерции Snapdeal привлекает $ 40 млн Компания Snapdeal привлекает $ 40 млн в серии В финансирования, проведенной Bessemer Venture Partners при участии Nexus Venture Partners и IndoUS Venture Partners.

На текущий момент, это крупнейший раунд финансирования, когда-либо проведенный индийской интернет-компанией.

В январе текущего года Snapdeal привлекла $ 12 млн от Nexus и IndoUS. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достигает $ 52 млн.

Snapdeal – аналогичная Groupon платформа групповых покупок со скидками, работающая в 50 крупнейших городах Индии при сотрудничестве с более 10,000 брендов. Более того, по словам учредителя и управляющего директора компании Куналя Баля, число подписчиков компании увеличивается на 1,5 млн человек ежемесячно.

Компания часто проводит благотворительные акции – и индийцы нашли нестандартный способ отблагодарить ее! Одна из деревень сменила свое название с Шив-Нагар (Shiv Nagar) по имени индийского бога Шивы на SnapDeal.com.