NEA и Sequoia инвестируют $18 млн в платформу Hearsay Social
SaaS-компания Hearsay Social, это, своего рода, приборная доска для предприятий государственного масштаба и их региональных филиалов по управлению аккаунтами компании на Facebook, LinkedIn и Twitter.
Проект привлек $18 млн венчурного финансирования в рамках нового раунда, проведенного New Enterprise Associates (NEA) при участии текущего инвестора - Sequoia Capital.
Кроме этого, партнер NEA Джон Сакода войдет в совет директоров Hearsay Social.
Таким образом, на текущий момент общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $21 млн.
Сервис Hearsay Social, запущенный в феврале этого года, помогает крупным брендам, обладающим региональными филиалами, (Starbucks, BestBuy) управлять своими аккаунтами на Facebook, Twitter и в других социальных сетях.
Проект привлек $18 млн венчурного финансирования в рамках нового раунда, проведенного New Enterprise Associates (NEA) при участии текущего инвестора - Sequoia Capital.
Кроме этого, партнер NEA Джон Сакода войдет в совет директоров Hearsay Social.
Таким образом, на текущий момент общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $21 млн.
Сервис Hearsay Social, запущенный в феврале этого года, помогает крупным брендам, обладающим региональными филиалами, (Starbucks, BestBuy) управлять своими аккаунтами на Facebook, Twitter и в других социальных сетях.
Похожее
Hearsay Social Inc. (Сан-Франциско, США) привлекает $30M
Hearsay Corp. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекает USD 3 млн в 1 раунде
Hearsay Corp. (Сан-Франциско, Калифорния) привлекла USD 18 млн в серии В
Сервис HootSuite привлекает $3 млн финансирования