"Российский банк развития" переименован в "МСП Банк"
Открытое акционерное общество "Российский банк развития" ("РосБР") сменило название на ОАО "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства" ("МСП Банк"). Инициатива проведения ребрендинга с изменением названия принадлежит госкорпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" - единственному акционеру "МСП Банка", сообщила пресс-служба бывшего "РосБР".
Необходимость проведения ребрендинга объясняется спецификой банка по поддержке малого и среднего предпринимательства, который реализует государственную программу финансовой поддержки МСП с 2004 года. Аббревиатура "МСП" позволит полностью отразить предмет деятельности банка.
Из Центрального Банка Российской Федерации получен комплект документов, подтверждающих произведенную регистрацию смены наименования банка, в частности, зарегистрированные изменения в устав банка, лицензия Банка России на осуществление банковских операций, свидетельство о государственной регистрации. Соответствующие записи внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). До 1 августа 2011 года действует переходный период для введения нового наименования и уведомления контрагентов.
Наряду с изменением названия МСП Банк запустил новый фирменный стиль. Основным цветом, используемым Банком, становится оранжевый. Логотипом является стилизованное изображение шишки, которая помимо своей визуальной привлекательности, оригинальности и узнаваемости несет позитивный смысл. Этот образ имеет дополнительную смысловую нагрузку – как объединение отдельных элементов, составляющих единое целое. Сами сегменты шишки олицетворяют собой малые предприятия, которые находятся под опекой банка.
"Сама суть ребрендинга заключается в том, чтобы сконцентрировать внимание общественности и целевой аудитории на основной миссии банка – поддержке малого и среднего предпринимательства. Мы становимся понятнее партнерам, конечным заемщикам и всем, кто заинтересован в развитии своего дела и экономики страны в целом. Ребрендинг - это не просто смена вывески: мы должны развиваться. Должны произойти те необходимые перемены, которые позволят продолжить успешно нести идеологию, которая заключается в публичности, открытости и доступности Программы МСП Банка", - отметил председатель правления банка Сергей Крюков.
Смена названия никак не отразится на клиентах "МСП Банка". Права и обязанности компании остаются прежними. Договоры и соглашения, заключенные ранее, продолжают действовать. Переоформление договоров с использованием нового наименования не требуется. Изменение наименования не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, и иных реквизитов банка, за исключением его наименования.
Необходимость проведения ребрендинга объясняется спецификой банка по поддержке малого и среднего предпринимательства, который реализует государственную программу финансовой поддержки МСП с 2004 года. Аббревиатура "МСП" позволит полностью отразить предмет деятельности банка.
Из Центрального Банка Российской Федерации получен комплект документов, подтверждающих произведенную регистрацию смены наименования банка, в частности, зарегистрированные изменения в устав банка, лицензия Банка России на осуществление банковских операций, свидетельство о государственной регистрации. Соответствующие записи внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). До 1 августа 2011 года действует переходный период для введения нового наименования и уведомления контрагентов.
Наряду с изменением названия МСП Банк запустил новый фирменный стиль. Основным цветом, используемым Банком, становится оранжевый. Логотипом является стилизованное изображение шишки, которая помимо своей визуальной привлекательности, оригинальности и узнаваемости несет позитивный смысл. Этот образ имеет дополнительную смысловую нагрузку – как объединение отдельных элементов, составляющих единое целое. Сами сегменты шишки олицетворяют собой малые предприятия, которые находятся под опекой банка.
"Сама суть ребрендинга заключается в том, чтобы сконцентрировать внимание общественности и целевой аудитории на основной миссии банка – поддержке малого и среднего предпринимательства. Мы становимся понятнее партнерам, конечным заемщикам и всем, кто заинтересован в развитии своего дела и экономики страны в целом. Ребрендинг - это не просто смена вывески: мы должны развиваться. Должны произойти те необходимые перемены, которые позволят продолжить успешно нести идеологию, которая заключается в публичности, открытости и доступности Программы МСП Банка", - отметил председатель правления банка Сергей Крюков.
Смена названия никак не отразится на клиентах "МСП Банка". Права и обязанности компании остаются прежними. Договоры и соглашения, заключенные ранее, продолжают действовать. Переоформление договоров с использованием нового наименования не требуется. Изменение наименования не влечет за собой смены организационно-правовой формы, ОГРН, ИНН, и иных реквизитов банка, за исключением его наименования.