ComScore приобретает Adxpose за $22 млн

ComScore приобретает Adxpose за $22 млнИсследовательская компания Comscore объявила о приобретении Adxpose, разработчика аналитических решений в сфере онлайн-рекламы. Сумма сделки составила $22 млн.

Компания была основана как Mpire в 2005 году в Сиэтле, а в прошлом году после привлечения $3 млн от DFJ и Ignition Partners сменила сферу деятельности на текущую.

Цена приобретения примерно равна общему объему капитала, привлеченного компанией с 2005 года ($22.8 млн).

Adxpose занимается контролей и обеспечением безопасности рекламы. Компания сообщает рекламодателям о количестве просмотров их рекламы и в каком контексте рекламы была показана. К примеру, большинство рекламодателей не хотели бы, чтобы их реклама демонстрировалась рядом с порнографическими баннерами или другим контентом, ассоциация с которым для бренда крайне нежелательна.

Adxpose считается одним из лидеров в сфере аналитики цифровой рекламы. В этом году доходы компании достигли $58 млн.