ComScore приобретает Adxpose за $22 млн
Исследовательская компания Comscore объявила о приобретении Adxpose, разработчика аналитических решений в сфере онлайн-рекламы. Сумма сделки составила $22 млн.
Компания была основана как Mpire в 2005 году в Сиэтле, а в прошлом году после привлечения $3 млн от DFJ и Ignition Partners сменила сферу деятельности на текущую.
Цена приобретения примерно равна общему объему капитала, привлеченного компанией с 2005 года ($22.8 млн).
Adxpose занимается контролей и обеспечением безопасности рекламы. Компания сообщает рекламодателям о количестве просмотров их рекламы и в каком контексте рекламы была показана. К примеру, большинство рекламодателей не хотели бы, чтобы их реклама демонстрировалась рядом с порнографическими баннерами или другим контентом, ассоциация с которым для бренда крайне нежелательна.
Adxpose считается одним из лидеров в сфере аналитики цифровой рекламы. В этом году доходы компании достигли $58 млн.
Компания была основана как Mpire в 2005 году в Сиэтле, а в прошлом году после привлечения $3 млн от DFJ и Ignition Partners сменила сферу деятельности на текущую.
Цена приобретения примерно равна общему объему капитала, привлеченного компанией с 2005 года ($22.8 млн).
Adxpose занимается контролей и обеспечением безопасности рекламы. Компания сообщает рекламодателям о количестве просмотров их рекламы и в каком контексте рекламы была показана. К примеру, большинство рекламодателей не хотели бы, чтобы их реклама демонстрировалась рядом с порнографическими баннерами или другим контентом, ассоциация с которым для бренда крайне нежелательна.
Adxpose считается одним из лидеров в сфере аналитики цифровой рекламы. В этом году доходы компании достигли $58 млн.
Похожее
AdXpose Inc. (Сиэтл, Вашингтон) привлекает USD 3 млн в 3 раунде
Yahoo приобретет Interclick за $270 млн
Komli Media приобретает платформу мобильной рекламы ZestADZ
Доходы от интернет-рекламы достигли максимума в 3 квартале 2012 года — исследование
В 2019 году доходы от рекламы в подкастах составят свыше 1 млрд USD