Латиноамериканская социальная сеть Quepasa приобретает myYearbook за $100 млн
Две социальные сети, находящиеся в тени Facebook, решают объединиться: популярная латиноамериканская социальная сеть Quepasa приобретает компанию myYearbook за $100 млн, из них $18 млн?—?наличными, остальные?—?акциями.
MyYearbook, привлекшая в общей сложности $17 млн финансирования,?—?это прибыльная социальная сеть для тинэйджеров. Число посетителей сайта достигает 1,2 млрд в месяц, а его доход составил $23.7 млн в 2010 г.
Общее число зарегистрированных пользователей сетей достигнет 70 млн человек. Уникальная трехъязычная социальная сеть Quepasa, на долю которой приходится 38 млн зарегистрированных пользователей, предоставляет им инструментарий вирусного маркетинга и социальных сетей. Кроме того, она предлагает своим пользователям интерактивный мультимедиа-контент в сферах развлечений, спорта, музыки и видео, наряду с контентом, который создают сами пользователи.
По словам управляющего директора компании Джона Аббота, приобретение удвоит размер пользовательской базы Quepasa, а также позволит привлечь мобильные и социальные игры и рекламу. Quepasa впервые стала публичной еще во времена доткомов и с тех пор уже несколько раз успела сменить бизнес-модель.
Объединяющиеся компании не строят наполеоновских планов по свержению Facebook с пьедестала лидера сектора социальных сетей. Вместо этого они решили сфокусироваться на объединении незнакомых людей, которые живут недалеко друг от друга или имеют общие интересы.
MyYearbook, привлекшая в общей сложности $17 млн финансирования,?—?это прибыльная социальная сеть для тинэйджеров. Число посетителей сайта достигает 1,2 млрд в месяц, а его доход составил $23.7 млн в 2010 г.
Общее число зарегистрированных пользователей сетей достигнет 70 млн человек. Уникальная трехъязычная социальная сеть Quepasa, на долю которой приходится 38 млн зарегистрированных пользователей, предоставляет им инструментарий вирусного маркетинга и социальных сетей. Кроме того, она предлагает своим пользователям интерактивный мультимедиа-контент в сферах развлечений, спорта, музыки и видео, наряду с контентом, который создают сами пользователи.
По словам управляющего директора компании Джона Аббота, приобретение удвоит размер пользовательской базы Quepasa, а также позволит привлечь мобильные и социальные игры и рекламу. Quepasa впервые стала публичной еще во времена доткомов и с тех пор уже несколько раз успела сменить бизнес-модель.
Объединяющиеся компании не строят наполеоновских планов по свержению Facebook с пьедестала лидера сектора социальных сетей. Вместо этого они решили сфокусироваться на объединении незнакомых людей, которые живут недалеко друг от друга или имеют общие интересы.
Похожее
Латиноамериканская социальная сеть Quepasa приобретает myYearbook за $100 млн
Quepasa покупает разработчика социальных игр XtFT за 4 млн долларов.
Социальная сеть для детей Everloop привлекает $3.1 млн
Джастин Тимберлейк приобретает долю в Myspace
Китайская социальная сеть Renren приобретает сайт 56.com за $80 млн