Самые дорогие классические автомобили в мире

   В фокусе внимания нашей рубрики о не совсем традиционных способах вложения капитала на этот раз оказались легендарные ретроавтомобили, отражающие технологическое совершенство своей эпохи и гениальность их создателей. Эти машины все еще на ходу и стоят баснословных денег?—?их нельзя отнести ни к чудесам техники, ни к предметам роскоши, ни тем более к средствам передвижения. Это, своего рода, произведения искусства?—?и, судя по ценам, вырученным за них на аукционах,?—?настоящие шедевры.

Самые дорогие классические автомобили в мире1937 Bugatti Type 57S?—?$4.4 млн
   Bugatti Type 57S 1937 года выпуска была найдена в Англии, в гараже военного врача Гарольда Карра. Автомобиль был обнаружен родственниками Гарольда уже после его смерти. Как оказалось, машина простояла там почти полвека! Каково же было удивление владельцев, когда выставленный ими в феврале 2009 года на аукционе Bonham’s в Париже автомобиль был куплен за €3,417,500 ($4.4 млн). Хотя удивляться тут нечему: таких автомобилей было выпущено всего 17 штук!
   Карр отъездил на своем Bugatti 5 лет, после чего поставил машину в гараж и больше не использовал. На текущий момент ее пробег составляет всего 42 000 км.

Самые дорогие классические автомобили в мире1957 Ferrari 250 Testa Rossa?—?$12.4 млн
   Модель 250 Testa Rossa?—?один из самых редких и знаменитых автомобилей Ferrari. С 1957 по 1958 год было выпущено всего 22 экземпляра.
   В 1955 году во время гонок в Ле-Мане произошла леденящая душу авария?—?Пьер Левег на машине 300 SLR на полном ходу врезался в трибуну возле пит-лейна после контакта с Austin-Healey и разбился вдребезги. Погибли 82 зрителя и сам Пьер.
   Через 2 года после этой трагедии комиссия FIA представила новые требования к безопасности гоночных автомобилей. В соответствии с этими требованиями, Ferrari начала работу над новой моделью с 3,0-литровым V12. За окрашенные в красный цвет головки блока цилиндров машина получила название Testa Rossa?—?«красная голова».
   Автомобиль был продан на аукционе RM Auctions в 2009 году за рекордную цену?—?€9,020,000 ($12.4 млн). Имя его нового владельца неизвестно.

Самые дорогие классические автомобили в мире
007 Aston Martin DB5?—?$4,6 млн
   Это, пожалуй, самый знаменитый автомобиль из нашего списка: легендарный серебристый Aston Martin DB5 1964 года успел засветиться сразу в 2 фильмах о Джеймсе Бонде?—?«Голдфингер» (1964) и «Шаровая молния» (1965), а за рулем его сидел сам агент 007 в исполнении Шона Коннери.
   Автомобиль сохранил все оригинальные детали, необходимые Бонду?—?в нем есть пулеметы «Браунинг», пуленепробиваемые стекла, возможность менять номерные знаки, съемная крыша, распылитель машинного масла, гвоздемет и даже катапульта.
   Уникальный Aston Martin был выставлен на аукционе RM-Auctions в Лондоне 27 октября 2010 года и куплен за ?2,912,000 ($4,608,500).


Самые дорогие классические автомобили в мире

1934 “Star of India” Rolls-Royce Phantom II Continental?—?$13 млн
   Знаменитый коллекционер автомобилей Rolls-Royce и владелец собственного музея в Мюльхайме, Ганс-Гюнтер Цах, в 2009 году решил распродать всю свою коллекцию, жемчужиной которой являлся знаменитый Rolls-Royce Phantom II Continental 1934 года выпуска.
   Уникальный кабриолет, получивший прозвище «Звезда Индии», был создан по заказу махараджи города Раджкот.
   За этот автомобиль аукцион назначил астрономическую цену в $13 млн, однако затем машина была снята с продажи.



Самые дорогие классические автомобили в мире



1961 Ferrari 250 GT California Spyder?—?$10.8 млн
   Ретроавтомобиль, ранее принадлежавший оскароносному американскому актеру Джеймсу Кобурну, был продан в мае 2008 года на ежегодном аукционе Феррари, проведенным двумя аукционными домами RM Auctions и Sotherby’s, почти за $11 млн. Счастливым обладателем авто стал известный британский теле- и радиоведущий Крис Эванс.





Самые дорогие классические автомобили в миреBugatti Type 57S Atlantic?—?$30-40 млн
   Самым дорогим автомобилем в мире стал Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 года выпуска.
   Дизайн автомобиля был лично разработан Жаном Бугатти.
   Всего было произведено четыре таких автомобиля, и только два из них, по слухам, все еще существуют сегодня. Машина была куплена доктором Питером Уильямсоном в 1971 всего за 59 000$. После его смерти, она была продана на аукционе в Калифорнии более чем за $30 млн (более точная цена покупки не сообщается). По информации агентства Bloomberg, автомобиль был приобретен коллекционером Питером Маллином для его личного музея ретромобилей в Калифорнии.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html