EMI заключает сделку с MXP4?—?теперь музыку можно купить на Facebook
Любители социальных игр смогут использовать виртуальную валюту Facebook Credits, чтобы играть в социальные игры c треками Лили Аллен, Gorillaz, Дэвида Гуэтты и других исполнителей.
Корпорация EMI стала первым из крупнейших музыкальных лейблов, заключившим партнерское соглашение о продаже музыки в сети Facebook с использованием виртуальной валюты социальной сети.
Компания подписала договор с издателем социальных игр MXP4, по которому композиции исполнителей, сотрудничающих с лейблом, будут использованы в коллекции игр Bopler Games на Facebook.
Пользователи смогут бесплатно поиграть в демо-версии так называемых «игр на ритм» (rhythm games), однако за доступ к полной композиции придется заплатить. MXP4 заключила отдельные соглашения со студией звукозаписи и издательским подразделением EMI.
«Социальные игры являются одним из самых перспективных направлений бизнеса в Интернете, поэтому мы не могли упустить возможность принять в нем участие»,?—?комментирует Космо Лаш, вице-президент EMI по развитию бизнеса в Интернете. «Мы продолжаем поиск партнеров в сфере игрового бизнеса. MXP4 просто опередили других в стремлении получить лицензию на нашу музыку и начать зарабатывать на этом деньги».
«Это первый в истории договор между звукозаписывающей компанией и издателем игр, основанный на использовании модели freemium (бизнес-модель, согласно которой основные услуги предоставляются бесплатно, но за дополнительные нужно заплатить)»,?—?добавляет Альбин Сервиант, глава MXP4. «К концу августа мы надеемся заключить еще несколько сделок с другими издателями и лейблами».
Игры пока находятся в режиме beta-тестирования?—?EMI еженедельно добавляет в них новые треки. К августу будут готовы 12 игр с социальными функциями.
По словам Лаша, компания пытается найти свежий подход к монетизации музыки, более удобный и увлекательный для слушателей. Однако это уже не первая попытка связать музыкальный бизнес и социальные игры. В начале текущего года Леди Гага продвигала свой последний альбом в социальной игре компании Zynga – FarmVille – с помощью своей собственной виртуальной фермы, GagaVille.
EMI и MXP4 уже работали вместе над рекламной игрой Facebook для продвижения альбома Дэвида Гуэтты.
Самое необычное в новой сделке – это использование виртуальной валюты Facebook для оплаты доступа к музыке в играх Bopler.
Facebook получит 30% от всех сделок с использование виртуальной валюты, однако Сервиант отказался уточнить, как оставшиеся 70% будут поделены между MXP4, лейблами и издателями.
Он также добавил: «Сервис не подразумевает покупку музыкальных треков с использованием виртуальной валюты. На самом деле мы монетизируем игры, включающие в себя музыку. Другими словами, мы не продаем музыку, виртуальный товар в данном случае – музыкальные игры».
Корпорация EMI стала первым из крупнейших музыкальных лейблов, заключившим партнерское соглашение о продаже музыки в сети Facebook с использованием виртуальной валюты социальной сети.
Компания подписала договор с издателем социальных игр MXP4, по которому композиции исполнителей, сотрудничающих с лейблом, будут использованы в коллекции игр Bopler Games на Facebook.
Пользователи смогут бесплатно поиграть в демо-версии так называемых «игр на ритм» (rhythm games), однако за доступ к полной композиции придется заплатить. MXP4 заключила отдельные соглашения со студией звукозаписи и издательским подразделением EMI.
«Социальные игры являются одним из самых перспективных направлений бизнеса в Интернете, поэтому мы не могли упустить возможность принять в нем участие»,?—?комментирует Космо Лаш, вице-президент EMI по развитию бизнеса в Интернете. «Мы продолжаем поиск партнеров в сфере игрового бизнеса. MXP4 просто опередили других в стремлении получить лицензию на нашу музыку и начать зарабатывать на этом деньги».
«Это первый в истории договор между звукозаписывающей компанией и издателем игр, основанный на использовании модели freemium (бизнес-модель, согласно которой основные услуги предоставляются бесплатно, но за дополнительные нужно заплатить)»,?—?добавляет Альбин Сервиант, глава MXP4. «К концу августа мы надеемся заключить еще несколько сделок с другими издателями и лейблами».
Игры пока находятся в режиме beta-тестирования?—?EMI еженедельно добавляет в них новые треки. К августу будут готовы 12 игр с социальными функциями.
По словам Лаша, компания пытается найти свежий подход к монетизации музыки, более удобный и увлекательный для слушателей. Однако это уже не первая попытка связать музыкальный бизнес и социальные игры. В начале текущего года Леди Гага продвигала свой последний альбом в социальной игре компании Zynga – FarmVille – с помощью своей собственной виртуальной фермы, GagaVille.
EMI и MXP4 уже работали вместе над рекламной игрой Facebook для продвижения альбома Дэвида Гуэтты.
Самое необычное в новой сделке – это использование виртуальной валюты Facebook для оплаты доступа к музыке в играх Bopler.
Facebook получит 30% от всех сделок с использование виртуальной валюты, однако Сервиант отказался уточнить, как оставшиеся 70% будут поделены между MXP4, лейблами и издателями.
Он также добавил: «Сервис не подразумевает покупку музыкальных треков с использованием виртуальной валюты. На самом деле мы монетизируем игры, включающие в себя музыку. Другими словами, мы не продаем музыку, виртуальный товар в данном случае – музыкальные игры».