Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн

Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн Buddy Media, являющаяся посредником между брендами и социальной сетью Facebook, привлекает $54 млн финансирования в рамках серии D, проведенной GGV Capital при участии Institutional Venture Partners, Bay Partners и Insight Venture Partners.

Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, достигает $90 млн.

Платформа Buddy Media позволяет бренд-менеджерам создавать страницы на Facebook на разных языках, отслеживать их и управлять ими и не требует знания FBML («Facebook Markup Language Fundamentals»).

Сейчас Buddy Media предлагает аналогичные инструменты и для Twitter, однако по словам генерального директора и учредителя компании Майкла Лэйзру, компания планирует создать универсальных инструмент для всех платформ.

С начала 2011 г. у сервиса появилось около 200 новых клиентов, список которых включает Ford Motor Company, Hearst Corporation, Virgin Mobile и др.