Accel проводит $10.5-млн. раунд для Birchbox
Birchbox, стартап, доставляющий своим подписчикам образцы косметики почтой, привлекает $10.5 млн в рамках серии А финансирования, проведенной Accel Partners при участии First Round Capital, Harrison Metal, Forerunner Ventures, Lerer Ventures, Сэма Лессина (Sam Lessin), Consigliere, Гэри Вайнерчака (Gary Vaynerchuck), Дейва Морина (Dave Morin), Stanford University Endowment и Энди Данн (Andy Dunn).
Подобно таким сайтам, как Foodzie, Blissmobox, BeachMint и Babbaco, компания Birchbox использует систему подписки, по которой пользователи получают пробники косметических продуктов. Ежемесячно клиенты получают минимум 4 образца косметики от дорогих брендов всего за $10 (годовая подписка обойдется в $110).
Идея заключается в том, чтобы познакомить пользователей с продукцией известных брендов по привлекательной цене.
Пользователи взамен оставляют комментарии и видеообзоры полученных образцов. Кроме того, пользователи, которые затем хотят приобрести понравившиеся продукты, могут сделать это в интернет-магазине компании.
Подобно таким сайтам, как Foodzie, Blissmobox, BeachMint и Babbaco, компания Birchbox использует систему подписки, по которой пользователи получают пробники косметических продуктов. Ежемесячно клиенты получают минимум 4 образца косметики от дорогих брендов всего за $10 (годовая подписка обойдется в $110).
Идея заключается в том, чтобы познакомить пользователей с продукцией известных брендов по привлекательной цене.
Пользователи взамен оставляют комментарии и видеообзоры полученных образцов. Кроме того, пользователи, которые затем хотят приобрести понравившиеся продукты, могут сделать это в интернет-магазине компании.