HubSpot приобрела онлайн-магазин Twitter-приложений
Стартап Oneforty, запущенный два года назад, стал собственностью компании HubSpot. Сервис позволяет пользователю получить информацию о наиболее эффективных путях продвижения своего бизнеса в социальных медиа, а также продает инструменты и руководства для осуществления этого продвижения. Финансовая сторона сделки неизвестна.
Изначально Oneforty задумывался как магазин приложений для Twitter. Используя платформу Oneforty, сторонние разработчики могли продавать созданные ими приложения в этот популярный сервис микроблогов. Причем Oneforty был настолько популярен, что ходили слухи о желании самого Twitter приобрести новый стартап.
Сейчас Oneforty расширил свою платформу до продажи продуктов для бизнес-пользователей.
Изначально Oneforty задумывался как магазин приложений для Twitter. Используя платформу Oneforty, сторонние разработчики могли продавать созданные ими приложения в этот популярный сервис микроблогов. Причем Oneforty был настолько популярен, что ходили слухи о желании самого Twitter приобрести новый стартап.
Сейчас Oneforty расширил свою платформу до продажи продуктов для бизнес-пользователей.