"Яндекс" купил сервис персонализированных новостей - The Tweeted Times

Одна из крупнейших российских интернет-компания «Яндекс» купила стартап The Tweeted Times, представляющий собой сервис персонализированных новостей. Финансовая сторона сделки не разглашается.

Сервис The Tweeted Times занимается сбором новостных сообщений из ленты друзей пользователя на популярном сервисе микроблогов Twitter и ранжирует их по популярности. «Яндекс» для улучшения своих сервисов собирается использовать технологии по сбору и обработке данных из соцсетей, которые использует стартап в своей работе.

В последнее время компания «Яндекс» активно инвестирует в стартапы, которые связаны с социальными сетями. Так, в июне компания объявила о выделении в рамках программы «Яндекс.Фабрика» финансирования проекту Social Market - приложению для социальных сетей, которое помогает пользователям совершать покупки.

Инвестиционная программа «Яндекс.Фабрика», запущенная в конце апреля 2011 года, призвана производить финансирование российских и зарубежных интернет-стартапов. Поисковик, прежде всего, заинтересован в тех проектах, которые нацелены на распознавание изображений, на определение местоположения, на изучение поведения пользователя в интернете и так далее.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html