Компания Posterscope купила российское рекламное агентство Master Ad
Компания Posterscope, входящая в один из крупнейших международных рекламных холдингов Aegis Group plc, стала владельцем 100% акций рекламного агентства Master Ad, которое занимается разработкой и проведением комплексных рекламных кампаний outdoor, indoor и на транспорте. Размер первого транша сделки составил 15 миллионов евро, завершение сделки планируется до конца 2014 года. Конечная сумма сделки будет привязана к ключевым показателям эффективности. Некоторые источники на рынке оценили ее в диапазоне 60-100 миллионов евро.
С 1 июля этого года компанию Master Ad возглавляет Данил Першин, который ранее работал генеральным директором Мосгоррекламы, о чем говорится в официальном пресс-релизе компании. Он же станет генеральным директором российского Posterscope. Компания собирается не только сохранить российскую команду, но и провести дополнительное инвестирование в персонал.
По словам Ирины Белозерцевой, директора по корпоративным коммуникациям группы Aegis в России, российский рынок наружной рекламы за этот год претерпел сильные изменения, сейчас происходит перераспределение долей между основными форматами. В подобных условиях опыт Posterscope по созданию высокотехнологичных и креативных решений будет очень востребован всеми участниками рынка.
Master Ad работает на рынке с 1999 года, а с 2006 года является партнером Posterscope. Партнерами Master Ad являются более тысячи национальных и локальных компаний - владельцев рекламных носителей. В компании работает около 80 сотрудников. Офисы Posterscope расположены в 20 странах, ежегодный объем биллинга составляет более $2 млрд.
С 1 июля этого года компанию Master Ad возглавляет Данил Першин, который ранее работал генеральным директором Мосгоррекламы, о чем говорится в официальном пресс-релизе компании. Он же станет генеральным директором российского Posterscope. Компания собирается не только сохранить российскую команду, но и провести дополнительное инвестирование в персонал.
По словам Ирины Белозерцевой, директора по корпоративным коммуникациям группы Aegis в России, российский рынок наружной рекламы за этот год претерпел сильные изменения, сейчас происходит перераспределение долей между основными форматами. В подобных условиях опыт Posterscope по созданию высокотехнологичных и креативных решений будет очень востребован всеми участниками рынка.
Master Ad работает на рынке с 1999 года, а с 2006 года является партнером Posterscope. Партнерами Master Ad являются более тысячи национальных и локальных компаний - владельцев рекламных носителей. В компании работает около 80 сотрудников. Офисы Posterscope расположены в 20 странах, ежегодный объем биллинга составляет более $2 млрд.
Похожее
НМГ вошла в капитал агентства Hype Agency
Чешская PPF стала единственным владельцем "Эльдорадо"
SOFTLINE VENTURE PARTNERS ПРОДАЛ 50,03% DARIPODARKI ЗА 4 МЛН ЕВРО
Опубликованы первые скриншоты The Raven — Legacy of a Master Thief
Джери Калмис назначен управляющим директором Fast Lane Ventures