Яндекс приобретает социальный сервис ‘The Tweeted Times’

Яндекс приобретает социальный сервис ‘The Tweeted Times’Яндекс, одна из ведущих Интернет-компаний России, объявила о приобретении ресурса The Tweeted Times, позволяющего пользователям создавать собственную «виртуальную газету» на основе записей в Twitter. Сервис построен на использовании технологий сбора и обработки данных из социальных сетей.

Финансовые условия сделки не разглашаются, однако Яндекс сообщает, что команда The Tweeted Times прейдет на работу в Интернет-компанию.



Проект был создан в 2009 году русскими программистами, проживающими в Швейцарии - Максимом и Мариной Гриневыми. Число пользователей проекта превысило 80 тысяч человек, в том числе такие звезды, как Snoop Dogg, Alyssa Milano и Lance Weiler.

Зарегистрировавшись на The Tweeted Times с помощью своего twitter-аккаунта, пользователь получает возможность читать наиболее популярные сообщения из собственной ленты и ленты друзей в виде газеты.