FriendFinder покупает за 65 млн долларов социальную сеть JigoCity

FriendFinder покупает за 65 млн долларов социальную сеть JigoCityВ компании FriendFinder Networks, издающей взрослый журнал Penthouse, сообщили о покупке за 65 млн долларов интернет-проекта JigoCity. Согласно условиям сделки, Friend Finder заплатит за данный актив часть суммы деньгами, часть - акциями и обязательствами. JigoCity работает на рынке так называемой социальной коммерции и во Friend Finder говорят, что этот рынок сочетает в себе оба популярных сейчас направления. Напомним, что сама FriendFinder сейчас управляет интернет-проектами Cams.com и AdultFriendFinder.com.

По условиям сделки, FriendFinder передаст владельцам JigoCity около 1,6 млн собственных акций. Помимо этого, сделка предусматривает передачу 6,4 млн ордеров с ценой исполнения в 5-18 долларов за бумагу. Сейчас JigoCity принадлежит компании BDM Global Ventures. Рамках социальной сети JigoCity пользователям предлагаются скидочные предложения на те или иные товары повседневного спроса.

На сегодня JigoCity работает на рынках США, Австралии, Бразилии, Китая, Гонконга, Сингапура и Тайваня. Еще на 2-4 рынка компания планирует выйти до конца года. В июле выручка JigoCity составила 600 000 долларов, в августе - 1,1 млн долларов.