Softbank вложил $200 млн в мобильную рекламную сеть InMobi
Компания InMobi, которая является одной из крупнейших независимых рекламных сетей во всем мире, получила от венчурного фонда Softbank Capital 200 миллионов долларов инвестиций.
Деньги будут получены в два этапа. Первая часть в размере $100 млн будет получена InMobi в этом месяце, а вторая половина поступит в апреле следующего года. Кроме Softbank в инвестировании примут участие также Kleiner Perkins Caufield & Byers и Sherpalo Ventures.
По словам компании InMobi, на сегодняшний день ее аудитория составляет свыше 340 миллионов человек в 165 странах. Общее количество просмотров рекламы в месяц превышает 47 млрд.
Деньги будут получены в два этапа. Первая часть в размере $100 млн будет получена InMobi в этом месяце, а вторая половина поступит в апреле следующего года. Кроме Softbank в инвестировании примут участие также Kleiner Perkins Caufield & Byers и Sherpalo Ventures.
По словам компании InMobi, на сегодняшний день ее аудитория составляет свыше 340 миллионов человек в 165 странах. Общее количество просмотров рекламы в месяц превышает 47 млрд.
Похожее
Kleiner, Sherpalo предоставляют InMobi 8 млн. долл. для выхода на рынок США
ValueClick приобрела мобильную рекламную сеть Greystripe за $75 млн
Открытие фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers XIV LP
Softbank приобретает eAccess за $2.6 млрд.
SoftBank предоставила Mubadala 200 млн USD для инвестиций в стартапы из Европы
SoftBank планирует сократить до 4 тыс. сотрудников WeWork