PriceMinister оценили в 247 миллионов долларов

PriceMinister оценили в 247 миллионов долларов
Частично благодаря тому, что позиция евро относительно иены ослабла, токийский оператор электронной торговли принял решение о приобретении PriceMinister целиком через свое подразделение в Люксембурге, выкупив ее у действующих инвесторов с использованием только денежных средств. Сделка должна быть завершена в июле.
Крупнейшими инвесторами PriceMinister была компания Atlas Venture и частная акционерная компании Quilvest, а также ряд других инвесторов.

Данная сделка свидетельствует о намерении богатых азиатских компаний выйти на рынок европейских технологий, как рассказал партнер технологической группы Atlas Venture Фред Дестин: «Японские группы хотят составить конкуренцию компаниям [eBay and Amazon] и использовать PriceMinister в качестве платформы для развития своего бизнеса». Atlas Venture приобрела свою долю в PriceMinister, когда французская компания приобрела портфельную компанию Mixad в 2006 году.

Rakuten уже является крупнейшим оператором электронной торговли в Японии и продолжает свою агрессивную политику по расширению. В прошлом месяце компания объявила о соглашении о приобретении американского сайта электронной торговли Buy.com Inc. за 250 млн, вся сумма будет уплачена денежными средствами. Кроме того, в прошлом месяце появилась информация о намерении компании выйти на индонезийский рынок электронной торговли посредством слияния с местным медиа-конгломератом PT Global Mediacom Tbk для развития Интернет-торговли в регионе.

В январе компания заявила о планах по созданию совместного предприятия с крупнейшим китайским поисковиком Baidu Inc. для создания Интернет-рынка для китайских пользователей. Кроме того, компания ведет переговоры о сотрудничестве или приобретении сайтов электронной торговли в Тайване и Таиланде.
В результате Rakuten хочет создать всемирную сеть электронной торговли, используя всех региональных операторов, которых она приобрела.

«В будущем мы хотим сделать так, чтобы клиент, находясь в Японии, мог выбирать, например, итальянское вино напрямую на европейском сайте, а покупатель в Таиланде выбирал антиквариат на китайском рынке», — рассказал представитель компании.

DowJones VentureWire
Эксклюзивно для «»