Adchemy привлекает $61 млн от Microsoft и др.
Компания Adchemy, разработчик рекламных технологий, привлекла $61 млн финансирования в рамках серии Е, проведенной Microsoft, August Capital и Mayfield Fund.
Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $120 млн.
Дословно, название компании, переводится как «Химия Рекламы». Adchemy была запущена в 2005 году и предлагает платформу для «Управления Взаимоотношениями с Аудиторией». Платформа позволяет компаниям общаться с целевой аудиторией и оптимизировать проводимые маркетинговые кампании.
Компания была основана ее управляющим директором Мерфи Ньюкала (Murthy Nukala) и Раджефом Мотуани (Rajeev Motwani).
Привлеченные средства будут потрачены на расширение команды разработчиков Adchemy.
Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $120 млн.
Дословно, название компании, переводится как «Химия Рекламы». Adchemy была запущена в 2005 году и предлагает платформу для «Управления Взаимоотношениями с Аудиторией». Платформа позволяет компаниям общаться с целевой аудиторией и оптимизировать проводимые маркетинговые кампании.
Компания была основана ее управляющим директором Мерфи Ньюкала (Murthy Nukala) и Раджефом Мотуани (Rajeev Motwani).
Привлеченные средства будут потрачены на расширение команды разработчиков Adchemy.
Похожее
Adchemy привлекает $61 млн в серии Е финансирования
Adchemy Inc. (Фостер Сити, Калифорния) получила USD 61 мил в серии E
SwiftStack привлекает $6.1 млн от Mayfield
TrustRadius привлекает $5 млн финансирования
Paydiant привлекает $12 млн финансирования
PixelFish привлекает $4 млн на разработку рекламы для малого бизнеса