Adchemy привлекает $61 млн от Microsoft и др.

Adchemy привлекает $61 млн от Microsoft  и др. Компания Adchemy, разработчик рекламных технологий, привлекла $61 млн финансирования в рамках серии Е, проведенной Microsoft, August Capital и Mayfield Fund.

Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $120 млн.

Дословно, название компании, переводится как «Химия Рекламы». Adchemy была запущена в 2005 году и предлагает платформу для «Управления Взаимоотношениями с Аудиторией». Платформа позволяет компаниям общаться с целевой аудиторией и оптимизировать проводимые маркетинговые кампании.

Компания была основана ее управляющим директором Мерфи Ньюкала (Murthy Nukala) и Раджефом Мотуани (Rajeev Motwani).

Привлеченные средства будут потрачены на расширение команды разработчиков Adchemy.