Glam Media купила Ning, платформу для создания соцсетей

Компания Glam Media приобрела проект Ning, который предоставляет платный набор программных инструментов для создания социальных сетей. Финансовая сторона сделки не разглашается, но, по словам осведомленных источников, сумма может составлять $150-200 млн.

Компания Ning была образована в 2004 году Марком Андриссеном (занимал пост председателя правления) и Джиной Бьянчини (долгое время возглавляла компанию). На платформе Ning работают довольно известные в определенных кругах социальные сети (болельщиков футбольного клуба Manchester United, поклонников группы Linkin Park и 50 Cent, а также разнообразные тематические сети). Компания достигла весьма хороших результатов: 100 тысяч социальных сетей, 240 миллионов уникальных пользователей, 3,1 миллиардов показов страниц ежемесячно. Общая сумма инвестиций в компанию с момента ее основания - около $120 млн.

Компания Glam Media владеет крупнейшей в мире сетью контент-ресурсов, направленных преимущественно на женскую аудиторию. После закрытия сделки Ning будет работать в качестве нового подразделения в составе Glam Media.