Новый стартап-инкубатор планируется запустить на Украине
Украинский предприниматель Виктор Пинчук, основатель инвестиционно-консалтинговой группы EastOne, может заняться интернет-бизнесом. По словам главы EastOne Геннадия Газина, группа уже успела совместно с партнерами сделать несколько инвестиционных вложений в интернет-проекты. Этот бизнес только начинает набирать популярность на Украине и может быть довольно перспективным.
Газин отметил, что EastOne начала экспериментировать с новым для них бизнесом – интернет-проектами. Он назвал это «новой точкой инвестора группы». EastOne намерена финансировать проекты посредством органического развития входящих в группу медиа-активов и адаптируя проверенные западные модели на Украине. Для изучения возможностей инвестирования в интернет-бизнес в EastOne была организована специальная команда.
По словам участников рынка, EastOne намеревалась запустить в этом году модель инкубатора молодых компаний в области интернета и IT. Газин отметил, что для успешной работы подобного инкубатора нужен не отдельно взятый населенный пункт, а вся экосистема страны.
На Украине интернет-бизнес растет быстрыми темпами и начинает монетизироваться, а западные интернет-компании сопоставимы по капитализации с традиционными бизнесами. Если в 2010 году рынок интернет-рекламы Украины составлял 280 млн грн, то в этом, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, должен вырасти до 400 млн грн.
Газин отметил, что EastOne начала экспериментировать с новым для них бизнесом – интернет-проектами. Он назвал это «новой точкой инвестора группы». EastOne намерена финансировать проекты посредством органического развития входящих в группу медиа-активов и адаптируя проверенные западные модели на Украине. Для изучения возможностей инвестирования в интернет-бизнес в EastOne была организована специальная команда.
По словам участников рынка, EastOne намеревалась запустить в этом году модель инкубатора молодых компаний в области интернета и IT. Газин отметил, что для успешной работы подобного инкубатора нужен не отдельно взятый населенный пункт, а вся экосистема страны.
На Украине интернет-бизнес растет быстрыми темпами и начинает монетизироваться, а западные интернет-компании сопоставимы по капитализации с традиционными бизнесами. Если в 2010 году рынок интернет-рекламы Украины составлял 280 млн грн, то в этом, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции, должен вырасти до 400 млн грн.
(Виктор Пинчук)
Похожее
Основатель кондитерского бренда Коркунов займётся интернет-проектами
ОСАО "Россия" вышло из акционерного капитала ОСЖ "Россия"
На Украине начинает работу новый венчурный фонд
Российские инвесторы объединились в Синдикат для вложений в интернет-проекты
Основатель Revolut призвал к завершению военных действий на Украине