Компания Get.com привлекает $1 млн посевного финансирования
В Интернете, при всем многообразии сайтов электронной коммерции, не всегда легко найти продукт, удовлетворяющий конкретным потребностям потребителя. Сервис Get.com пробует решить эту проблему.
На сайте пользователи могут выбрать продукт, обладающий необходимыми свойствами, с помощью краутсорсинга – рекомендаций других членов онлайн-сообщества.
По сути, это площадка, где можно задать, например, вопрос: «Какая мягкая зубная щетка по цене до $100 лучше?» и получить на него исчерпывающий ответ, на основе рекомендаций пользователей и голосования.
Конкурентами компании являются проекты Bestcovery, FindTheBest.com и Top10.
Кроме того, Start Up, расположенный в г. Санта-Моника, Калифорния, привлек $1 млн посевного финансирования от ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашаются.
На сайте пользователи могут выбрать продукт, обладающий необходимыми свойствами, с помощью краутсорсинга – рекомендаций других членов онлайн-сообщества.
По сути, это площадка, где можно задать, например, вопрос: «Какая мягкая зубная щетка по цене до $100 лучше?» и получить на него исчерпывающий ответ, на основе рекомендаций пользователей и голосования.
Конкурентами компании являются проекты Bestcovery, FindTheBest.com и Top10.
Кроме того, Start Up, расположенный в г. Санта-Моника, Калифорния, привлек $1 млн посевного финансирования от ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашаются.