Компания Get.com привлекает $1 млн посевного финансирования

Компания Get.com привлекает $1 млн посевного финансированияВ Интернете, при всем многообразии сайтов электронной коммерции, не всегда легко найти продукт, удовлетворяющий конкретным потребностям потребителя. Сервис Get.com пробует решить эту проблему.

На сайте пользователи могут выбрать продукт, обладающий необходимыми свойствами, с помощью краутсорсинга – рекомендаций других членов онлайн-сообщества.

По сути, это площадка, где можно задать, например, вопрос: «Какая мягкая зубная щетка по цене до $100 лучше?» и получить на него исчерпывающий ответ, на основе рекомендаций пользователей и голосования.

Конкурентами компании являются проекты Bestcovery, FindTheBest.com и Top10.

Кроме того, Start Up, расположенный в г. Санта-Моника, Калифорния, привлек $1 млн посевного финансирования от ряда инвесторов-ангелов, имена которых не разглашаются.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html