Prima Asset Managеment принадлежит 0,02% акций Mail.ru Group

Prima Asset Managеment принадлежит 0,02% акций Mail.ru Group
Mail.ru Group обнародовала имя первого иностранного миноритария, поучаствова­вшего в размещении компании на Лондонской бирже. Им оказался фонд Prima Asset Managеment, инвестирова­вший не только в российскую компанию, но и в акции именитых интернет-компаний, таких как Google и Yahoo!. Имена остальных миноритариев пока неизвестны: ранее инвестсообщество опасалось, что российским фондам поучаствовать в размещении не удастся.

Вчера Mail.ru Group раскрыла первого миноритарного акционера, получившего бумаги компании в результате ее размещения на Лондонской бирже. Это фонд Prima Asset Management, подконтрольный инвестиционной компании Prima Capital (инве­стирует в технологии). По данным Bloomberg, теперь этой компании принадлежит 0,02% Mail.ru. Имена других инвесторов пока не опубликованы.

Prima Asset Management также владеет небольшой долей в американской интернет-корпорации Google: фонду принадлежит менее 0,01%, или 3,776 тыс. акций компании. Кроме того, этот фонд является совладельцем поисковика Yahoo! — там компании принадлежит 0,01%.

Mail.ru Group провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже (LSE) 5 ноября. Его можно назвать самым успешным за всю историю российских IPO — книга заявок компании закрылась досрочно, а подписка на ее бумаги превысила объем предложения в 20 раз. Цена размещения — 32,93 млн обыкновенных акций (более 16%) в форме глобальных депозитарных расписок — была установлена на верхней границе диапазона на уровне 27,7 долл. за ценную бумагу. Таким образом, в результате размещения компании удалось привлечь более 900 млн долл. С момента начала торгов стоимость одной бумаги Mail.ru Group выросла до 40,9 долл. (стои­мость на 19.00 вчерашнего дня по мск) — это примерно в 15 раз меньше, чем цена за одну бумагу Google: сейчас стоимость акции интернет-гиган­та превышает 600 долл.

Однако главными своими конкурентами представители российского холдинга называют непубличные компании. В понедельник на конференции TechCrunch Moscow гендиректор холдинга Дмитрий Гришин заявил, что на глобальном рынке Mail.ru Group намерена соперничать с Facebook. А мест­ный конкурент компании — поисковик «Яндекс». Основная стратегия Mail.ru Group на данный момент, по мнению г-на Гришина, сосредоточена на интеграции почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений. Кроме того, компания видит потенциал в развитии социальных игр, в которые, по словам г-на Гришина, играют около 30% пользователей социальных сетей. «Мы ориентированы на национальный рынок, но у нас есть инвестиции и в Zynga, и в Groupon, и в Facebook», — отмечает он.







https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html