Startup Crash Test

Мероприятие начнется в 19.00 по адресу ул. Льва Толстого, 16. обязательна (для регистрации нажмите я пойду в тизере нужного события и заполните контактную информацию).

SCT откроет Роман Иванов, известный в сети под ником Kukutz. Он расскажет о том, как понять, стоит ли вкладываться в развитие нового сервиса, а также объяснит, как привести на него лояльную аудиторию. После его выступления пройдут короткие питчи от молодых проектов. Каждому дадут до двух минут на презентацию.

В основной части — собственно, на «краш-тестах», выступят три стартапа. Достаточно проработанных, чтобы предстать перед взыскательной аудиторией коллег и ведущими отраслевыми экспертами. Им дадут 15 минут на презентацию, еще столько же будет отведено на вопросы.

7РТВ (Интерактивное интернет телевидение) — это запатентованная технология показа видеобаннеров вместо обычных графических. Пользователю предлагается интерактивная, а не статичная реклама. Благодаря малому «весу» видео (вдвое меньше, чем у любого из конкурентов), оно доступно к просмотру даже при модемном соединении. Проект является резидентом бизнес-инкубатора InCube, а также финалистом общенационального конкурса БИТ-2010.
Идеологами 7РТВ являются братья Артемовы, собравшие вокруг стартапа сильную команду. За два года услугами проекта воспользовались свыше 20 000 сайтов. По данным на сентябрь-2010, сеть обеспечивала более 100 000 просмотров в день.

CityRadar.ru («Координаты умных цен») – идея сервиса коллективных скидок, впервые озвученная на Harvest’e в феврале, начала воплощаться в апреле, когда Евгения Петрова нашла единомышленников, а позже — инвестиции. Проект запустился в конце июля, сразу порадовав массой предложений от кафе и ресторанов, а также заведений из области spa&wellness.
Своими козырями команда считает возможность заказа корпоративных мероприятий (например, банкетов) со скидкой, а также возобновления уже прошедших предложений (если вновь наберется нужное число участников). На сегодняшний день CityRadar помимо Москвы работает в Краснодаре, в будущем планируя развернуться в крупнейших городах по всей стране. Ближайшая цель — войти в тройку самых популярных российских сервисов в своей тематике.

Wannafuck («Цинично, но не аморально») – сервис speed-dating, ставящий своей задачей приблизить процесс виртуальных знакомств к жизни, а затем по-максимуму перенести общение из онлайна в реальную среду. Зайдя на сайт, пользователь увидит проплывающее облако фотографий девушек или парней, среди которых должен будет выбрать свою мечту. Если не успеет кликнуть, или его кто-то опередит, — вряд ли увидит ее/его снова. Если пара захочет пообщаться, у нее будет всего несколько минут, чтобы договориться о реальном свидании. Чтобы сайт не заполонили любители экзотики и коммерческие аккаунты, планируется ввести жесткую модерацию и подтверждение личности для пользователей.

Два года Рустем Богданов прорабатывал идею такого сервиса, а воплощать ее начал с апрельского Harvest'а. Его проект уже привлек первые инвестиции, а также получил подтверждение на следующий раунд. Сейчас Wannafuck работает в альфе «для своих». Параллельно раздаются инвайты для тестеров закрытой беты. Запуск открытой версии запланирован на 2011 год. Чтобы состоялось как можно больше реальных знакомств, парочкам будут предлагаться интересные места для встреч, скидки, бонусы и т.д. Сейчас у проекта уже есть три сервиса-партнера, последним из которых стал недавно открывшийся оператор дарения подарков Darru.ru. Последний также является выпускником Harvest’a — ноябрьского, прошедшего недавно в Бизнес-инкубаторе InCube АНХ.

С сентября 2010 года российские Startup Crash Test'ы проходят при поддержке инвестиционного агентства StartupIndex.