Китайская соцсеть Renren приобрела сервис 56.com
Популярный китайский сервис 56.com, позволяющий пользователям обмениваться друг с другом фото и видеоконтентом, стала собственностью социальной сети Renren, тоже китайской.
За покупку соцсети пришлось выложить $80 млн. Сервис 56.com, основанный в 2005 году, предоставляет своим поьзователям загружать собственные видеоролики и фотографии, просматривать материалы других пользователей, а также обмениваться контентом с друзьями. Ранее 56.com привлек $30 млн инвестиций от таких фондов, как Sequoia и Steamboat Ventures.
Соцсеть Renren считается одной из наиболее популярных социальных сетей в Китае. У нее 30 млн активных пользователей каждый месяц и около 100 млн зарегистрированных аккаунтов.
За покупку соцсети пришлось выложить $80 млн. Сервис 56.com, основанный в 2005 году, предоставляет своим поьзователям загружать собственные видеоролики и фотографии, просматривать материалы других пользователей, а также обмениваться контентом с друзьями. Ранее 56.com привлек $30 млн инвестиций от таких фондов, как Sequoia и Steamboat Ventures.
Соцсеть Renren считается одной из наиболее популярных социальных сетей в Китае. У нее 30 млн активных пользователей каждый месяц и около 100 млн зарегистрированных аккаунтов.