Buddy Media привлекает $54 млн при оценочной стоимости $500 млн

Buddy Media привлекает $54 млн при оценочной стоимости $500 млн   Как добиться оценочной стоимости в $500 млн? Знать, что нужно вашему клиенту, даже если на самом деле ему не нужно ничего. Именно это обещает Buddy Media, являющаяся посредником между брендами и социальной сетью Facebook. Она привлекает $54 млн финансирования в рамках серии D, проведенной GGV Capital при участии Institutional Venture Partners, Bay Partners и Insight Venture Partners. Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного ей, достигает $90 млн.
   Buddy Media помогает брендам таргетировать рекламу даже в тех случаях, когда клиент и сам не может объяснить, что нужно конкретной категории потребителей и как это реализовать в рамках рекламной кампании в социальных сетях.
   Ее платформа позволяет бренд-менеджерам создавать страницы на Facebook на разных языках, отслеживать их, управлять ими и не требует знания FBML («Facebook Markup Language Fundamentals»).
   Сейчас Buddy Media предлагает аналогичные инструменты и для Twitter, однако, по словам генерального директора и учредителя компании Майкла Лэйзру (Michael Lazerow), компания планирует создать универсальный инструмент для всех платформ. «К тому моменту, когда мы решаем разработать что-то, мы уже знаем, что клиенты будут это покупать»,?—?говорит он.
   Доходы компании не разглашаются, однако известно, что они удвоились за последние полгода. С начала 2011 г. у сервиса появилось около 200 новых клиентов, список которых включает Ford Motor Company, Hearst Corporation, Virgin Mobile и др.