Adchemy привлекает $61 млн в серии Е финансирования

Adchemy привлекает $61 млн в серии Е финансирования
   Компания Adchemy, разработчик рекламных технологий, привлекла $61 млн финансирования в рамках серии Е, проведенной Microsoft, August Capital и Mayfield Fund.
   Кроме того, компания заключила партнерское соглашение с Microsoft. В рамках соглашения Microsoft и Adchemy будут сотрудничать для предоставления технологии Adchemy IntentMap пользователям Microsoft adCenter. По данным VentureWire, компания ранее привлекла по меньшей мере $58 млн от Mayfield Fund, Hellman & Friedman, August Capital, Джорджеса Харика (Georges Harik), Джоша Копельмана (Josh Kopelman), Терри Гартнета (Terry Garnett), Ашиша Гупта (Ashish Gupta), Pat House и М.Р. Ранганвами (M.R. Rangaswami).Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составляет $120 млн.
   Дословно, название компании, переводится как «Химия Рекламы». Adchemy была запущена в 2005 году и предлагает платформу для «Управления взаимоотношениями с аудиторией». Платформа позволяет компаниям общаться с целевой аудиторией и оптимизировать проводимые маркетинговые кампании.
   Компания была основана ее управляющим директором Мерфи Ньюкала (Murthy Nukala) и Раджефом Мотуани (Rajeev Motwani).