Luxury Society назначил компанию "РаГрад" своим представителем в России
Известное онлайн-сообщество топ-менеджеров и владельцев бизнеса в индустрии роскоши Luxury Society (Париж, Франция) назначило компанию "РаГрад" (Санкт-Петербург, Россия) своим торговым представителем в России.
"Сегодня самыми многообещающими и быстрорастущими рынками сбыта предметов роскоши по праву считаются страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Именно они серьезно меняют географию потребления luxury. Поэтому в рамках стратегии нашего развития для нас совершенно логичным было назначение представителя в России для более эффективной работы как с локальными игроками luxury-рынка, так и с потребителями товаров роскоши, - комментирует президент Luxury Society Филипп Барне.
Медиа-холдинг "РаГрад" развивает такие проекты как Piter.TV, Online47.ru, Fuzz-Magazine.ru, Delovoe.TV и другие медиа-проекты.
"Сегодня самыми многообещающими и быстрорастущими рынками сбыта предметов роскоши по праву считаются страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Именно они серьезно меняют географию потребления luxury. Поэтому в рамках стратегии нашего развития для нас совершенно логичным было назначение представителя в России для более эффективной работы как с локальными игроками luxury-рынка, так и с потребителями товаров роскоши, - комментирует президент Luxury Society Филипп Барне.
Медиа-холдинг "РаГрад" развивает такие проекты как Piter.TV, Online47.ru, Fuzz-Magazine.ru, Delovoe.TV и другие медиа-проекты.
Похожее
RaGrad will represent Luxury Society in Russia
Продающая подержанные украшения стартап-компания Luxury Closet привлекла 8,7 млн USD
Digital October brings together media, fashion and luxury brands experts
Благодаря блогерам рынок предметов роскоши возрастет в 1,4 раза
Digital October соберет экспертов по цифровым медиа, моде и люксовым брендам
Pricefree покупает программу DIVES Privilege c ее последующим ребрендингом