Yahoo купила разработчика рекламных технологий Interclick

Yahoo купила разработчика рекламных технологий InterclickКомпания Yahoo объявляет о своем новом приобретении – разработчика технологий для интернет-рекламы Interclick. Покупка обошлась Yahoo в 270 миллионов долларов (по $9 за одну ценную бумагу компании). Полученные технологии приобретенной компании позволят Yahoo анализировать большие объемы информации с целью наиболее оптимального таргетирования рекламы.

Закрытие сделки, единогласно одобренной со стороны совета директоров Interclick, намечено на начало следующего года. Все сотрудники приобретенной компании перейдут в Yahoo.

По словам Росса Левинсона (Ross Levinsohn), занимающего пост исполнительного вице-президента Yahoo по операциям компании в Америке, приобретение Interclick показывает стремление компании улучшить эффективности дисплейной рекламы как на сайтах самой Yahoo, так и партнерских ресурсах. Покупка призвана расширить предоставляемые Yahoo решения для рекламодателей.

Технологии Interclick, основными из которых являются продукты Open Segment Manager (OSM) и Genome Platform, помогают компаниям настраивать свою рекламу с использованием комплексной онлайн-экосистемы данных. Указанные выше продукты необходимы для решения фундаментальных проблем таргетинга рекламы для целевой аудитории с помощью интеграции с лидирующими провайдерами данных, предоставляющими информацию для улучшения таргетинга.