Adobe покупает компанию Auditude
Adobe Systems сообщает о приобретении частной компании Auditude. Эта покупка призвана расширить собственную рекламную платформу Adobe за счет решений для видеорекламы.
На сегодняшний день видеоплатформа Auditude ориентирована в большей степени на рынок Северной Америки. В сентябре этого года ее платформа обслужила 344 миллиона показов из общего количества в 6,8 миллиардов показов на американском интернете. По информации аналитической компании comScore, Auditude на сегодня занимает седьмую строчку в списке крупнейших брокеров видеорекламы в США.
Технологии купленной компании включают в себя решения для просмотра видео на ПК, смартфонах, планшетах, телевизорах, имеющих подключение к интернету, и других электронных продуктах.
Adobe планирует провести интеграцию продуктов и технологий Auditude в собственное программное обеспечение Flash Media Server и Adobe Pass. В более поздней перспективе Adobe намерена интегрировать Auditude и с продуктом Adobe Digital Marketing Suite.
На сегодняшний день видеоплатформа Auditude ориентирована в большей степени на рынок Северной Америки. В сентябре этого года ее платформа обслужила 344 миллиона показов из общего количества в 6,8 миллиардов показов на американском интернете. По информации аналитической компании comScore, Auditude на сегодня занимает седьмую строчку в списке крупнейших брокеров видеорекламы в США.
Технологии купленной компании включают в себя решения для просмотра видео на ПК, смартфонах, планшетах, телевизорах, имеющих подключение к интернету, и других электронных продуктах.
Adobe планирует провести интеграцию продуктов и технологий Auditude в собственное программное обеспечение Flash Media Server и Adobe Pass. В более поздней перспективе Adobe намерена интегрировать Auditude и с продуктом Adobe Digital Marketing Suite.