Стартапам предлагается жертвовать 1% своих акций на благотворительность
Новый проект под названием «1% of Nothing», запущенный в США в формате бета-версии, предлагает другим стартапам отдавать ему 1% своих акций, которые через некоторый промежуток времени будут потрачены на благотворительность. Основатели 1% of Nothing объясняют свою идею тем, что в первое время после образования новой компании ее акции практически ничего не стоят, но в случае их успешного развития даже 1% акций может составить существенную сумму, которую пустят на благотворительность.
Основателями довольно смелого проекта являются Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), предприниматель и инвестор, и Мэтт Галлиган (Matt Galligan), который ранее основал сервис SimpleGeo. В частности, Галлиган пожертвовал на благотворительность 1% своего стартапа SocialThing, который позже был куплен компанией AOL.
Основателями довольно смелого проекта являются Шервин Пишевар (Shervin Pishevar), предприниматель и инвестор, и Мэтт Галлиган (Matt Galligan), который ранее основал сервис SimpleGeo. В частности, Галлиган пожертвовал на благотворительность 1% своего стартапа SocialThing, который позже был куплен компанией AOL.
Похожее
Основатель Facebook пожертвовал $500 млн. на благотворительность
Основатель WeWork пожертвует 1 млрд USD на благотворительность после проведения IPO
Цукерберг пожертвовал 18 млн акций Facebook стартапам
Дорси объяснил, зачем он хочет раздать все свои деньги
Fashion Project привлекает $1.8 млн финансирования
Расходы российских предпринимателей на благотворительность составляют 60–100 млрд руб.