Сервис онлайн-рекламы TargetSpot привлек $8 млн.

Сервис онлайн-рекламы TargetSpot привлек $8 млн.   Сервис TargetSpot специализируется на рекламе в интернет-радио. Технология TargetSpot позволяет рекламодателю напрямую вставлять 5, 15 и 30-секундные рекламные ролики в аудиозапись партнера. Через TargetSpot рекламодатели получают возможность узнать о местоположении, используемом радио-сервисе и даже музыкальных вкусах пользователей. Это позволит сделать рекламу более целенаправленной.
По оценке TargetSpot, аудитория онлайн-радио составляет сейчас примерно 70 млн. пользователей.

   "Привлеченные средства помогут нам ускорить рост TargetSpot. На них мы расширим нашу линейку рекламных продуктов в Интернете и мобильных платформах," – заявил Фред Уилсон, исполнительный партнер Union Square Ventures и член совета директоров TargetSpot.

   "Рост TargetSpot за последний год существенно опережает рынок, и, вкладывая средства, мы будем в состоянии увеличить свое присутствие на нем, чтобы соответствовать интересам нашей быстрорастущей базы рекламодателей," – заявил Джеффри Глэсс, исполнительный директор Bain Capital Ventures и член совета директоров TargetSpot.