Zynga запускает Dog и Pony Show на IPO в середине декабря
Компания-разработчик онлайн-игр Zynga начинает “road show” для перспективных государственных инвесторов. С целью вызвать интерес перед размещение на IPO. Планируется, что именно будет детально обсуждена тема о цене и количестве размещенных акций.
Эксперты рынка утверждают, что если Zynga и собирается выйти на биржу, то это надо сделать в ближайшее время. Макроэкономические условия складываются сейчас не очень удачно из-за больших вопросов вокруг того, как Европа будет выходить из финансового кризиса. Если Еврозона развалилится в течение ближайших нескольких недель или месяцев (или дней), инвесторы проявят куда меньший интерес к новомодным технологиям компании. Большие страхи и настроение на рынке могут стать причиной плохих отчетов на IPO компаний Groupon. И главная задача Zynga - убедить мир, что он отличается в лучшую сторону. Очевидно, что как только Zynga выйдет на биржу, можно будет сделать определенных прогноз вокруг предстоящего IPO своего основного поставщика платформы - Facebook.
Но исходя из той же экономической ситуации, у Zynga есть хорошие перспективы. Опыт показывает, что развлекательный бизнес (и видео-игры в том числе), как правило, преуспевают в трудные экономические времена. Люди готовы тратить деньги, чтобы отвлечься от проблем. В доказательство этой тенденции, компания уже продемонстрировала значительный рост в промежутках рецессии. Кроме того, компания показала увеличение доходов в своей отчете.
Эксперты рынка утверждают, что если Zynga и собирается выйти на биржу, то это надо сделать в ближайшее время. Макроэкономические условия складываются сейчас не очень удачно из-за больших вопросов вокруг того, как Европа будет выходить из финансового кризиса. Если Еврозона развалилится в течение ближайших нескольких недель или месяцев (или дней), инвесторы проявят куда меньший интерес к новомодным технологиям компании. Большие страхи и настроение на рынке могут стать причиной плохих отчетов на IPO компаний Groupon. И главная задача Zynga - убедить мир, что он отличается в лучшую сторону. Очевидно, что как только Zynga выйдет на биржу, можно будет сделать определенных прогноз вокруг предстоящего IPO своего основного поставщика платформы - Facebook.
Но исходя из той же экономической ситуации, у Zynga есть хорошие перспективы. Опыт показывает, что развлекательный бизнес (и видео-игры в том числе), как правило, преуспевают в трудные экономические времена. Люди готовы тратить деньги, чтобы отвлечься от проблем. В доказательство этой тенденции, компания уже продемонстрировала значительный рост в промежутках рецессии. Кроме того, компания показала увеличение доходов в своей отчете.