Bullpen Capital пронесется на крыльях ангела

Bullpen Capital пронесется на крыльях ангела   Новая компания под названием Bullpen Capital имеет весьма специфическую модель инвестирования – партнер Пол Мартино сказал, что планируется проводить небольшие 2 раунды финансирования для стартапов, получивших первоначальные капиталовложения от «суперангелов».
   Мартино, который является учредителем и исполнительным директором Aggregate Knowledge, и запускает Bullpen вместе с Дунканом Дэвидсоном и Ричардом Мелмоном, объяснил, что идея появилась в результате его бесед с некоторыми бизнес-«ангелами» (термин для крупных инвесторов-ангелов, которые привлекают небольшие суммы от внешних инвесторов). После такого инвестирования, сказал Мартино, новые предприятия достигают той стадии, когда им требуются небольшие суммы для существования, но они еще не готовы привлечь более крупные средства во втором раунде.
   На этой стадии происходит две вещи: компания может привлечь большую сумму от традиционных венчурных фирм при высокой оценке, что означает, что ей нужны будут начальные предложения общественности, для того, чтобы не влезть в долги. Либо компания может быть поражена в самое сердце, так как начального инвестирования не будет достаточно для ее поддержания. В качестве иллюстрации к своим словам Мартино ссылается на историю инвестора Майка Мейпла о вложениях в Chegg.
   С одной стороны, с Bullpen стартап может привлечь от 2 до 3 мил долларов скорее, чем 6-8 миллионов в более крупном раунде. Это дает компании больше времени доказать преимущества своей модели, затем она может привлечь большие суммы при желании. Либо она может решить в пользу небольшого, но от этого не менее привлекательного приобретения. Мартино считает, что это шаг инвесторов-ангелов вперед, в направлении более поздний раундов финансирования.
   «Если суперангелы являются просто подарком судьбы, то мы просто заняли свободную нишу рынка, - говорит Мартино. - Но я уверен, что они - лишь начало сложного структурного явления».
   С этой целью Bullpen привлекает средства в свой $50-млн. фонд на реализацию всех сделок и дальнейших инвестиций. Как и супер-ангелы, Мартино заявил, что он заинтересован в вовлечении потребительских технологий, как социальные сети, в бизнес-процесс. Первым вложением Bullpen явилось Assistly, приложение по работе с клиентами которое распространялось в социальной среде.