ShopSocial вкладывает 1.2 млн. долларов
ShopSocial вкладывает 1.2 млн. долларов в создание «рекламы для службы обществу»
ShopSocial, коммерческий сайт, который позволяет клиентам покупать товары и делиться предложениями с друзьями через социальные сети, привлек 1.2 млн. долларов в раунде финансировании венчурного капитала, докладывает TechCrunch.
Сооснователь самого последнего проекта компании BuzzLogic Тодд Парсонс, говорит, что ShopSocial позволяет пользователям обмениваться рекомендациями о продуктах и услугах со своими друзьями посредством объявлений, коммерческих сайтов и страничек фанатов.
Администрация этого сайта, основанного в прошлом году, (не путайте с ShopSocially) сообщает, что идет работа над созданием платформы, на которой будут совмещены объявления, реклама и рекомендации общественности, которая будет носить название «реклама как социальная служба».
Работающий в настоящее время в бета-режиме ShopSocial также использует так называемые «мерчендайзинговые витрины», для марок, которые предоставляют безопасную трансакцию, для групповых покупок или продаж ограниченного периода.
Эта новая платформа будет включать опции для выведения в окно объявлений и страничек определенной продукции, которые позволят пользователю поделиться этой информацией с контактным листом в Facebook или других социальных сетей. А пользователи, в свою очередь, смогут набирать очки или поощрения в виде подарочных карт и будущих скидок.
Компания обещает запустить свою платформу уже в этом квартале.
Инвесторы также заинтересованы в том, чтобы урвать кусок этого пирога, и уже месяц швыряют деньги в этот сектор. По информации ShopSocial, компания привлекла 1.1 млн долларов в первом раунде финансирования, а испанский сайт Groupalia получил 5 млн евро во втором раунде.
Сегодняшние вливания – часть более крупного финансирования стартап-сайтов, целью которого является популяризация этого вида торговли.
Эти сайты включают форумы “friend meet-up”, такие как SocialMedia или компании наподобие Groupon, которые специализируются на поиске выгодных сделок на все, начиная от брендовых товарах, и заканчивая купонами на скидку в ресторане.
Сегодняшний раунд финансирования для ShopSocial был проведен компанией Metamorphic Ventures, X/Seed Capital и некоторыми инвесторами-ангелами.
ShopSocial, коммерческий сайт, который позволяет клиентам покупать товары и делиться предложениями с друзьями через социальные сети, привлек 1.2 млн. долларов в раунде финансировании венчурного капитала, докладывает TechCrunch.
Сооснователь самого последнего проекта компании BuzzLogic Тодд Парсонс, говорит, что ShopSocial позволяет пользователям обмениваться рекомендациями о продуктах и услугах со своими друзьями посредством объявлений, коммерческих сайтов и страничек фанатов.
Администрация этого сайта, основанного в прошлом году, (не путайте с ShopSocially) сообщает, что идет работа над созданием платформы, на которой будут совмещены объявления, реклама и рекомендации общественности, которая будет носить название «реклама как социальная служба».
Работающий в настоящее время в бета-режиме ShopSocial также использует так называемые «мерчендайзинговые витрины», для марок, которые предоставляют безопасную трансакцию, для групповых покупок или продаж ограниченного периода.
Эта новая платформа будет включать опции для выведения в окно объявлений и страничек определенной продукции, которые позволят пользователю поделиться этой информацией с контактным листом в Facebook или других социальных сетей. А пользователи, в свою очередь, смогут набирать очки или поощрения в виде подарочных карт и будущих скидок.
Компания обещает запустить свою платформу уже в этом квартале.
Инвесторы также заинтересованы в том, чтобы урвать кусок этого пирога, и уже месяц швыряют деньги в этот сектор. По информации ShopSocial, компания привлекла 1.1 млн долларов в первом раунде финансирования, а испанский сайт Groupalia получил 5 млн евро во втором раунде.
Сегодняшние вливания – часть более крупного финансирования стартап-сайтов, целью которого является популяризация этого вида торговли.
Эти сайты включают форумы “friend meet-up”, такие как SocialMedia или компании наподобие Groupon, которые специализируются на поиске выгодных сделок на все, начиная от брендовых товарах, и заканчивая купонами на скидку в ресторане.
Сегодняшний раунд финансирования для ShopSocial был проведен компанией Metamorphic Ventures, X/Seed Capital и некоторыми инвесторами-ангелами.