В бизнес-инкубаторе «Ингрия» 5 новых резидентов
В ноябре этого года бизнес-инкубатор «Ингрия» пополнился новыми резидентами. Это 5 компаний с общей численностью сотрудников 30 человек. Некоторые из этих проектов уже успели привлечь инвестиции на сумму более 20 млн рублей. В планах резидентов при содействии Бизнес-инкубатора привлечение финансирования в свои проекты в общем размере порядка 150 млн рублей.
Проект Ariadn - создание универсального механизма рекомендательной системы с открытым API и с ориентацией на масштабы современных социальных сетей. На сегодняшний день создан опытный образец продукта. В качестве своего потенциального рынка компания называет социальные сети, онлайн-магазины (начиная от 1000 пользователей в месяц), медиа-каталоги, каталоги игр, поисковые системы, баннерные сети и т.д. В 2010 году проект стал победителем в конкурсе Web Ready в номинации «Лучший проект на посевной стадии».
Plan B Media – предлагает создание рекламного продукта, основанного на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплату за действие», когда заказчика интересует именно действие пользователя (регистрации, публикации, голосования, покупки), а не на простые показы или клики. 2 декабря этого года данный проект занял 3-е место в номинации «Лучший стартап» конкурса Web Ready.
Tulp.ru – сервис генерации отзывов в интернете. Этот проект является первым, который переехал в бизнес-инкубатор «Ингрия» из другого региона (из Омска). Бизнес-владельцы с помощью этого сервиса получают доступ к странице своего заведения и имеют возможность воспользоваться пакетом предлагаемых услуг, например: прямое общение с клиентами, лента новостей заведения, выбор лучшего/худшего отзыва, реклама на других страницах сайта, проведение акций на сайте, предложения о скидках/конкурсах и т.д.
Проект Квикпик предлагает решение client2client, предоставляя услуги виртуальной диспетчерской: водитель такси и клиент общаются напрямую. Через специальное приложение на телефоне система определяет местоположение клиента, который указывает место назначения и желаемую стоимость. После этого он видит предложение водителей, смотрит их рейтинги, отзывы других клиентов, время, через которое водитель сможет приехать, и запрашиваемую сумму. Среди этих предложений клиент выбирает одно.
Проект Теплоком занимается разработкой технологии синтеза и обработки ультрадисперсного прекурсора на основе диоксида циркония.
- Достижения проектов резидентов Бизнес-инкубатора в ноябре наглядно подтверждают их высокую инвестиционную привлекательность, - говорит директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. – Переезд в инкубатор проекта из Омска показывает, что инкубатор и Петербург в целом являются привлекательными с точки зрения становления и развития молодых стартапов из других регионов России.
Проект Ariadn - создание универсального механизма рекомендательной системы с открытым API и с ориентацией на масштабы современных социальных сетей. На сегодняшний день создан опытный образец продукта. В качестве своего потенциального рынка компания называет социальные сети, онлайн-магазины (начиная от 1000 пользователей в месяц), медиа-каталоги, каталоги игр, поисковые системы, баннерные сети и т.д. В 2010 году проект стал победителем в конкурсе Web Ready в номинации «Лучший проект на посевной стадии».
Plan B Media – предлагает создание рекламного продукта, основанного на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплату за действие», когда заказчика интересует именно действие пользователя (регистрации, публикации, голосования, покупки), а не на простые показы или клики. 2 декабря этого года данный проект занял 3-е место в номинации «Лучший стартап» конкурса Web Ready.
Tulp.ru – сервис генерации отзывов в интернете. Этот проект является первым, который переехал в бизнес-инкубатор «Ингрия» из другого региона (из Омска). Бизнес-владельцы с помощью этого сервиса получают доступ к странице своего заведения и имеют возможность воспользоваться пакетом предлагаемых услуг, например: прямое общение с клиентами, лента новостей заведения, выбор лучшего/худшего отзыва, реклама на других страницах сайта, проведение акций на сайте, предложения о скидках/конкурсах и т.д.
Проект Квикпик предлагает решение client2client, предоставляя услуги виртуальной диспетчерской: водитель такси и клиент общаются напрямую. Через специальное приложение на телефоне система определяет местоположение клиента, который указывает место назначения и желаемую стоимость. После этого он видит предложение водителей, смотрит их рейтинги, отзывы других клиентов, время, через которое водитель сможет приехать, и запрашиваемую сумму. Среди этих предложений клиент выбирает одно.
Проект Теплоком занимается разработкой технологии синтеза и обработки ультрадисперсного прекурсора на основе диоксида циркония.
- Достижения проектов резидентов Бизнес-инкубатора в ноябре наглядно подтверждают их высокую инвестиционную привлекательность, - говорит директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. – Переезд в инкубатор проекта из Омска показывает, что инкубатор и Петербург в целом являются привлекательными с точки зрения становления и развития молодых стартапов из других регионов России.
Похожее
Резиденты бизнес-инкубатора «Ингрия» увеличивают свою выручку
Бизнес-инкубатор «Ингрия» принял 14 новых резидентов
Выручка резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» продолжает расти
Инвестиции в проекты резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» увеличились
Инвестиции в проекты резидентов Бизнес-инкубатора «Ингрия» выросли
Инвестиции в проекты резидентов «Ингрии» выросли почти в 4 раза