Сервис Jun Group привлекает $2.5 млн финансирования
Компания Jun Group, занимающаяся видеорекламой в социальных медиа, привлекла $2.5 млн в рамках раунда финансирования, проведенного Western Technology Investment (WTI).
Jun Group специализируется на видеорекламе на социальных медиа сайтах, таких как Facebook и YouTube. Компания предпочитает прозрачную рекламу без использования всплывающих окон и автопроигрывания.
Вместо этого пользователь получает выбор – просматривать или не просматривать видео. Основное внимание компания уделяет правильному тергетированию своей рекламы, благодаря чему вероятность того, что пользователь решит просмотреть рекламу, возрастает.
Компания планирует использовать привлеченные средства на дальнейшее улучшение и развитие своей технологии.
Jun Group специализируется на видеорекламе на социальных медиа сайтах, таких как Facebook и YouTube. Компания предпочитает прозрачную рекламу без использования всплывающих окон и автопроигрывания.
Вместо этого пользователь получает выбор – просматривать или не просматривать видео. Основное внимание компания уделяет правильному тергетированию своей рекламы, благодаря чему вероятность того, что пользователь решит просмотреть рекламу, возрастает.
Компания планирует использовать привлеченные средства на дальнейшее улучшение и развитие своей технологии.