Perfect Market привлекла 9 миллионов долларов на новые разработки

   Perfect Market, стартап, созданный с целью помочь газетам увеличить прибыль от своих статей, привлек 9 миллионов долларов в новый фонд.

   Калифорнийский стартап (г. Пасадена) работает с издателями с целью оптимизировать содержание их печатной продукции для поисковых систем, адаптируя статьи (чаще всего путем сокращения) для пользователей поисковиков и снабжая их рекламой, рассчитанной на эту аудиторию. Он также предлагает издателям данные по типам статей, приносящих наибольшую прибыль. Среди клиентов стартапа Los Angeles Times, the Chicago Tribune, и the Orlando Sentinel.

   Вместе с новым раундом, ведущим инвестором которого стала Comcast Interactive Capital, сумма привлеченных Perfect Market средств составила 28 миллионов долларов. Глава компании, Джулия Сконфелд, сообщает, что Perfect Market будет оказывать поддержку Tribune Company в расширении с целью вхождения в «более крупное медиапространство» в ответ на прежние инвестиции Tribune Company, поспособствовавшие созданию связей Perfect Market с миром прессы.

   По словам Сконфелд, данные средства также позволят Perfect Market адаптировать продукт к «широкому видению». Речь идет теперь не об адаптировании статей для поисковых систем, но скорее о создании средства «адаптивного выпуска изданий», в котором будут учтены все требования читателей к содержанию изданий.

   «Поиск был первым этапом, общество – это следующий этап», - говорит Сконфелд. «Мы пришли к выводу, что невозможно больше зацикливаться на своей домашней странице и первых полосах газет».

   Прежние инвесторы Tribune, Rustic Canyon Partners, Trinity Ventures и Idealab (компания-прародитель Perfect Market) приняли участие и в новом раунде.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html